Каприз Пагани

0

Пятое поколение Pagani Zonda! Еще мощнее, еще экстремальнее! Поприветствуй короля суперкаров.

Пять поколений аргентинского клана Пагани занимались выпечкой хлеба. Но молодой сорванец Харасио Пагани почему-то хотел строить суперкары, как Феррари. В 1982 году он взял велосипед и вместе с ним поплыл в Италию – знакомиться со стариком Энцо. Как это ни странно, но городок Модена не встретил его хлебом-солью. Однако аргентинец познакомился с заклятым соседом Энцо – Ферручио Ламборгини. И вскоре он уже мел метлой светлые цеха с секретными суперкарами на стапелях. Еще чуть-чуть – и парень сделал себе достойную карьеру: ему доверили разрабатывать кузова.


Харасио не читал, как закалялась сталь, и вообще считал, что фирма Lamborghini напрасно теряет время на автомобили из металла. Он видел будущее за композитами и решил идти своей дорогой. Дальше Модены он все равно не ушел, так как только там квалифицированных инженеров – как рабочих на стройке. В 1987 году он задумал построить полностью карбоновый суперкар. И не важно, что первый в мире, – важно, что самый быстрый. Двенадцать лет Пагани вынашивал свою машину, пересмотрев за это время сотни вариантов компоновки и устройства.


В 1999 году мир увидел первую Pagani Zonda. Эту историю надо было рассказать только для того, чтобы стало ясно: Pagani – это не столько амбиции, сколько выверенные расчеты и фанатичная уверенность в успехе всей концепции. Zonda, итальянский аналог Porsche 911, – гениальный автомобиль раз и навсегда. Но с каждым разом мощнее, быстрее и круче. Zonda R, пятая генерация суперкара, – самая экстремальная машина современности. При недалеком внешнем сходстве с предыдущей моделью Zonda F, у R всего 10% заимствованных от нее деталей. Все остальное настолько специфическое, насколько не жалко было средств на проектирование практически нового автомобиля. Впервые двигатель Mercedes AMG был разработан специально для болида Pagani. К нему – 6-ступенчатая гоночная секвентальная коробка. Привод, естественно, только на заднюю ось; наилегчайшие магниевые колеса и развитая без оглядки на дорожный просвет аэродинамика. Автомобиль хоть и получил допуск на дороги общего пользования, но предназначен в основном для автодромов, где только и можно реализовать его 755 л. с. на всю катушку.

Мотор: V 7,3 л

Мощность: 755 л.с.
Скорость: 335 км/ч
Разгон: 100км/ч за 2,4 с
Цена: 1 200 000 евро

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик