Гибридные ценности

На правах рекламы

Создатель нового Lexus RX Такаюки Кацуда считает, что с его детища началось развитие целого сегмента автоиндустрии, появились новые категории и ценности.

Гибридный привод Lexus

Для нового внедорожника Lexus RX 450h самые опытные инженеры разработали второе поколение гибридного привода. На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л., два мощных электродвигателя с компактной аккумуляторной батареей, новая трансмиссия и высокотехнологичное устройство распределения мощности (PCU).

Благодаря слаженной работе всех этих элементов, новый RX 450h развивает внушительную мощность 299 л.с. и способен разогнаться до 100км/ч за 7,9 секунд. При этом удалось значительно снизить объем вредных выбросов и расход топлива: в загородном цикле - 6,0 л/100км; в городском цикле – 6,6 л/100 км; в смешанном цикле – 6,3 л/100км.*

В гибридном приводе Lexus реализована возможность последовательного и параллельного подключения электродвигателей. Это означает, что новый RX 450h может трогаться с места и двигаться на малых скоростях в городском потоке исключительно на электротяге, то есть, практически без вредных выбросов. Кроме того подключение электродвигателей обеспечивает молниеносный и исключительно плавный разгон при почти абсолютной тишине в салоне.

Поистине, такие показатели можно назвать настоящим прорывом для автомобиля этого класса!

*Эти данные получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а также дорожных, природных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным/экспертным путем.

Безопасность

В новом гибридом Lexus RX 450h внедрены передовые системы активной и пассивной безопасности. Камеры, установленные по периметру автомобиля, позволяют верно оценивать ситуацию при парковке и во время движения назад. Лучшая в своем классе система из 10 подушек безопасности снабжена сложной сетью сенсоров, и обеспечивает эффективную защиту водителя и пассажиров от многих видов столкновений.

Инновационная система стабилизации автомобиля (VDIM) анализирует информацию о скорости движения, работе тормозов, отслеживает изменение дорожных условий, управляет тягой на задних колесах и в нужный момент не только предотвращает занос, но и компенсирует крены, обеспечивая легкое и точное управление автомобилем.


Система управления Remote Touch

Система управления Remote Touch включает в себя джойстик управления и многофункциональный переключатель на рулевом колесе, обеспечивающие доступ к информации и управлению множеством систем.

Джойстик управления Remote Touch позволяет вывести взаимодействие водителя и нового RX на качественно новый уровень. Невероятно простая в использовании и удобно расположенная на центральной консоли система так же привычна для руки водителя, как и компьютерная мышь.

Благодаря продуманной эргономике нет необходимости часто перемещать взгляд, а водитель и пассажир на переднем сиденье могут управлять многочисленными системами, включая развлекательную систему, климат-контроль и навигационную систему, с помощью единого органа управления.

Как и в случае с компьютерной мышью, при работе джойстиком управления курсор перемещается на дисплее вверх и вниз, влево и вправо. При приближении указателя к иконке он «притягивается» к ней, что повышает удобство использования. Для завершения выполнения команды остается только нажать на кнопку ввода.

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик