Еще одно «D»

Одежный бренд Ralph Lauren решил не по-детски удивить покупателей и просто прохожих, которых угораздило находиться рядом с магазинами в Лондоне и Нью-Йорке. Все они попали в эпицентр мощного светового и голографического шоу, которое создатели назвали не иначе как 4D. На деле, никаким 4D там и не пахло, но других запахов хватало - голографический рекламный ролик дополнялся ароматами новых духов.

Шоу в Нью-Йорке:

Шоу в Лондоне:
Апрельский номер
Апрельский номер

Наконец-то случилось то, чего вся страна ждала 15 лет — MAXIM представляет специальный номер, приуроченный к юбилею главного мужского журнала страны.

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик