Человек и закон

Специально к премьере фильма “Дредд”, который одобрил сам создатель персонажа Джон Вагнер (легенда британского комикса), мы прочли одну из самых популярных историй о человеке-законе.

Из недалекого будущего на Землю прибывает зловещий некромант и воскрешает всех мертвецов планеты. Эта новость, от которой русский философ-футуролог Федоров стал бы плясать джигу, пугает мировое правительство до чертиков. Мега-города, содержащие в себе и без того гигантское количество народа (самый большой - размером примерно с Калифорнию), трубят тревогу и созывают на свои стены всю военную силу, какая имеется под рукой. Начинается четвертая мировая война: зомби против человечества. На дворе 2114 год, и это значит, что ты находишься на страницах комикса “Судный день”.

Пускай Судья Дредд и является самым дуболомным и неприятным супергероем во всем мире (с оговорками: летать не умеет, в распоряжении - только мотоцикл и пара пушек). Но это ему не мешает по нескольку раз на дню спасать мир от нечисти. Вот и в этот раз он становится свидетелем странного голубого свечения из недр покинутой рабочими шахты и тут же вступает в бой с “телами отцов наших”. Ходячие мертвецы в “Судном дне” - самые обыкновенные: еле ходят, гниют и любят мозги. Одного подопечного Дредда они съедают без лишних разговоров, а чуть позже окружают и всех остальных членов его команды. “Подмогу!” – рычит судья в рацию. Но дома ситуация такая же, и прислать подкрепление невозможно. Все рассаживаются по байкам и прорываются сквозь толщу зомби – спасть родину-мать.

В это же время в том самом недалеком будущем, откуда примчался некромант Саббат, за баснословный гонорар нанимают охотника за головами по кличке Стронциевый Пес. Его цель - уничтожение сего темного мага. Зачем это нужно верховному правительству? Очень просто: люди будущего вышли с Земли, а значит, если там сейчас всех съедят, то выходить оттуда станет совсем некому. Так Джонни Альфа, то есть Пес, отправляется в прошлое, а точнее, в другой комикс (“Стронциевый Пес” – это история из того же журнала, что и “Судья Дредд” – 2000 AD; такие переходы принято называть “кроссоверами”) спасать задницы человечества. Но основная проблема - в том, что у него имеются личные счеты с Дреддом.

Внимание, вопрос. Почему сюжет этого комикса так плох? Да и вообще - сюжеты большинства рисованных историй? Чего мы, россияне (В России у девятого искусства практически нет никакого прошлого) патологически не способны понять? Почему же “Судный день” читать так скучно, не смотря даже на то, что создал его известный среди гиков сценарист Гарт Эннис, при участии создателей самого Дредда - Джона Вагнера и Карлоса Эскиверы? У есть несколько ответов на этот вопрос. Первый: из-за того, что история слишком дискретна и достаточно быстро развивается, воспринимать ее довольно сложно. Второй ответ заключается в том, что зомби уже попросту никого не вставляют. Третий - в линейности повествования, вызывающей непреодолимую зевоту.

Зато нарисовано здесь все отменно. По художественной части к этому почти двухсотстраничному комиксу нет совершенно никаких претензий. К тому же, в его создании участвовал известный клипмейкер Крис Канингем (под псевдонимом), снимавший потом клипы для Мадонны, Афекса и Бьорк. Правда, в 1992 году ему был всего 21 год...

Здесь ты можешь выиграть билеты на спецпоказ фильма «Судья Дредд» и лично проверить, соответствует ли экранизация канонам комикса!

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик