Дорогая моя копейка

Тюнинг

Очень редко тюнингованные «Жигули» вызывают у нас положительную реакцию. И это как раз тот редкий случай, когда вызывают.

В качестве заготовки для тюнинга Иван Исаул из Ставрополя неслучайно выбрал ВАЗ-2101 1981 года выпуска. Доработанных зубил с синими писалками и спортивными глушителями по улицам гоняет немало – так какой смысл повторяться? К тому же покупать новую вазовскую «десятку» почти за столько же тысяч долларов, чтобы потом полностью ее переделать, умный человек вряд ли будет. То ли дело тюнингованная «копейка» – и красиво, и раритет. Впрочем, красиво сделать тоже способен не каждый: у большинства умельцев получаются такие автоуроды, что даже концепт-кары того же «АвтоВАЗа» рядом с ними выглядят симпатично. Но у Ивана все-таки получилось. Полностью металлический обвес, крылья с вытянутыми и расширенными арками, спойлер Street Storm, двери без ручек, альтернативная оптика от «девятки» и капот в стиле WRX – все это говорит о том, что подход к тюнингу был серьезный. На место обычных колес встали кованые 15-е диски с резиной Michelin спереди и Continental сзади – даром, что ли, Иван арки расширял? Салон у «копейки» такой же красный, как кузов, и тоже везде аэрография с космическими мотивами. Звездами и планетами расписана приборная панель от ВАЗ-2109, двери изнутри и даже потолок. Задний диван и передние сиденья, позаимствованные у «Ниссана», аккуратно перетянуты кожей. Отслеживать работу двигателя Ивану помогают дополнительные приборы Auto Gauge: тахометр и датчики напряжения бортовой сети, температуры и давления масла. Ну и, конечно, не обошлось без достойной аудиоподготовки. Водителю и пассажирам не дает скучать музыкальный центр JVC с CD-чейнджером на дюжину дисков, трехкомпонентная акустическая система, усилитель Power Acoustic и сабвуфер Kicker, установленный в багажнике.

ВЛАДЕЛЕЦ

Иван Исаул
Возраст: 22 года
Род занятий: кузовной мастер

Ты столько всего нового установил внутрь, плюс еще металлический обвес… Автомобиль после этого не утратил способности ездить? Вес, конечно, здорово увеличился, но я попытался это хоть чуть-чуть компенсировать. В частности, увеличил объем движка до 1,7 л, поставил карбюратор Megasolex 25х27, воздушный фильтр ProSport. Запредельно мощной от этого машина не стала, зато передвигаться начала пошустрее. Да особенно быстро мне и не надо, а то зеваки рассмотреть не успеют. Не жалеешь, что вложил столько сил и денег в «копейку»? Я в мою «копейку» влюблен. А если она вам не нравится, то при мне этого лучше не говорите. Нам нравится. А что грозит тем, кому нет? Да ничего не грозит. Просто тюнинг – это не единственное мое хобби. Я еще много времени уделяю боксу и тяжелой атлетике.

Около 300 000 рублей + две зимы кропотливой работы =
Объем двигателя - 1,4 л / 1,7л
Скорость, max - 140 км/ч / 190 км/ч
Расход топлива - 10 л / 12 л
Салон - велюр / кожа, сиденья от Nissan

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик