Домашняя гостиная превращается... в кинотеатр!

Совместный проект PHILIPS и RIDLEY SCOTT ASSOCIATES

Когда за дело берется Ридли Скотт, можно ожидать чего угодно. После "Чужого" и "Гладиатора" этого человека точно не обвинишь в недостатке размаха. Даже в таком жанре, как короткометражное кино.

>

Сегодня компания Philips объявляет о запуске совместного проекта с продюсерской компанией Ridley Scott Associates (RSA), основанной известным режиссером и продюсером Ридли Скоттом, автором голливудских блокбастеров «Чужой» (1979г.), «Бегущий по лезвию бритвы» (1982г.) и «Гладиатор» (2000г.).

 

После успешного выхода короткометражного фильма «Карусель», созданного специально к мировой премьере телевизора Philips Cinema 21:9 и завоевавшего Гран-при на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» в 2009 году, компания Philips вновь обращается к кинематографу, чтобы познакомить зрителей с особенностями своих телевизоров - ведь, справедливо рассудила компания Philips, нет лучшего способа сделать это, кроме как подключить к делу режиссера "Гладиатора" и "Чужого". 

 

В рамках проекта Philips предложил режиссерам студии Ридли Скотта создать серию короткометражных фильмов на единую тему.  Из сорока пяти  работ было отобрано пять фильмов, снятых в различных жанрах, в  том числе: драма, боевик, триллер, научная фантастика, и анимация.  Съемки проходили в Москве, Лондоне, Уругвае, Китае и Южной Африке.

«Каждый день наша продюсерская компания получает сотни идей, но предложение компании Philips оказалось поистине уникальным.  Режиссеры RSA по всему миру встретили его с большим энтузиазмом», - так прокомментировал сотрудничество с Philips Ридли Скотт.


Вот уже третий год подряд компания Philips успешно сотрудничает с индустрией кино. В 2009 году состоялся релиз сюрреалистичного по содержанию и сложного по техническому воплощению короткометражного фильма «Карусель», режиссером которого выступил Адам Берг (Adam Berg). Фильм получил главный приз Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы». Киноальманах из пяти фильмов, который выйдет в апреле, вновь бросает вызов общепринятым стандартам.

Основная задача кампании – заинтересовать поклонников кино и повысить узнаваемость ЖК-телевизоров  Philips, создающих по-настоящему глубокие ощущения от просмотра.  Проект «Параллели» будет продвигаться посредством интерактивной кампании в Интернете и, в особенности, в социальных сетях. Команда агентств, работающих с Philips, включает DDB, Tribal DDB, Unit 9, Carat и группу PR-агентств Omnicom OneVoice.

 

Нил Доусон (Neil Dawson), креативный директор, Philips, DDB Worldwide, отметил: «Philips продемонстрировал свою способность дарить зрителю незабываемые кинематографические впечатления, выпустив фильм «Карусель», который был создан специально к запуску телевизора Cinema 21:9. Повторение этой идеи стало бы бледной копией. В этом году главная задача -  продемонстрировать особенности всего спектра телевизоров Philips».

Все пять фильмов впервые появятся на сайте www.philips.com/cinema и www.philips.ru/cinema 8 апреля 2010 года. Фильмы можно будет просмотреть с помощью Интернет медиа-плеера Ambiplayer от Philips, который позволит зрителям ближе познакомиться с главными особенностями телевизоров Philips – технологией динамической фоновой подсветки Ambilight и высочайшим качеством изображения и звука. 

 

Основной интерактивной платформой кампании станет тематическая страница в социальной сети Facebook (www.facebook.com/philipscinema), на которой будут размещены интервью с режиссерами, кадры из фильмов, видео со съемок и другие материалы. Также на web-странице будет доступен блог одного из режиссеров Джейка Скотта, который предложит «живые» репортажи с фестиваля независимого кино Sundance, а также кинофестиваля в Берлине.

Трейлер к фильмам появится на странице проекта в сети Facebook 26 февраля. 7 апреля, за сутки до официального релиза фильмов, пользователи сети Facebook в 10 странах увидят трейлер на своих домашних страницах. Те, кто станут поклонниками «Параллелей», получат возможность предварительного просмотра в Интернете за день до премьеры.

 

Цифровая интеграция проекта «Параллели» включает в себя домашнюю страницу YouTube, которая представит фильмы-участники в кинематографическом формате 21:9, и появится в семи странах в день запуска, 8 апреля. Перейдя по ссылке, пользователи смогут посмотреть трейлер «Параллелей» в HD качестве с помощью Ambiplayer. Медиа-плеер в формате 21:9 будет использоваться на YouTube впервые .

 
Пять режиссеров, работавших над созданием проекта «Параллели»:

Грег Фей (Greg Fay) – в прошлом редактор английских журналов iD и The Face, Грег выступал в качестве режиссера клипов таких исполнителей, как Лили Аллен, группы Oasis и The Streets.   Он также принимал участие в создании рекламных роликов для Reebok, Orange, British Airways и Yellow Pages.  В 2005 году Фей написал сценарий к своему первому короткометражному фильму «Последняя поездка в Кардифф», после выхода которого с ним подписала контракт продюсерская компания Partizan.   Фей является членом RSA с 2008 года, выступая в качестве режиссера рекламных роликов для The Guardian, Asda, Vodaphone и многих других.  В феврале 2010 года он приступит к съемке комедийного сериала для BBC.

Джонни Хардстафф (Johnny Hardstaff) – автор провокационных короткометражных  фильмов «История игр» и «Будущее игр», включенных в национальный архив кино.  Хардстафф также известен  своим экспериментальным клипом на песню «Like Spinning Plates» группы Radiohead.

Карл Эрик Ринш (Carl Erik Rinsch) - в четырнадцатилетнем возрасте дебютировал в качестве режиссера на кинофестивале в Теллуриде и Нью-Йорке; позже работал фотокорреспондентом журнала Rolling Stone.  Ринш является обладателем  престижных наград D&AD/Campaign Screen Award в номинации «Лучший молодой режиссер».  Его работы были представлены на конкурсе Saatchi & Saatchi New Directors’ Showcase в Каннах. Снимал рекламу для таких брендов, как BMW, Earthlink и Sprite.

Джейк Скотт (Jake Scott) – завоевал признание благодаря работе над клипом группы REM - «Everybody Hurts».  В последствии снимал клипы для различных рок-исполнителей, в том числе U2, No Doubt, Radiohead, Smashing Pumpkins и the Strokes.  Клип, снятый Скоттом на песню Джорджа Майкла «Flawless» был представлен на премии «Гремми» в номинации «Лучший музыкальный клип». В 2003 году Скотт был удостоен награды Emmy за работу над роликом Nike, а в 2005 году его реклама для Adidas получила серебряного «Каннского льва».    В 2008 году Скотт стал обладателем Гран-при на фестивале «Каннские львы» за рекламную кампанию проекта HBO «Voyeur».  Показ его второго полнометражного фильма «Добро пожаловать в Райли» (Welcome to the Rileys) с участием молодой актрисы Кристин Стюарт (Kristin Stuart) и Джеймса Гандольфини состоялся на последнем кинофестивале Sundance. Джейк Скотт является сыном знаменитого режиссера Ридли Скотта.

Хай-Сим (Hi-Sim) – творческий псевдоним режиссерского дуэта Криса Хоукса (Chris Hawkes) и Чуэна Хун Цана (Cheun Hung Tsang), работающего в жанрах игрового кино, а также с компьютерной анимацией.  В портфолио Хай-Сим множество рекламных проектов, в том числе для Adidas, Stella McCartney и Bacardi.  Авторитетный журнал Boards недавно назвал Криса Хоукса и Чуэна Хун Цана одними из самых многообещающих режиссеров индустрии. 

Линейка LED-телевизоров Philips оснащена запатентованной технологией Ambilight Spectra, которая выводит действие за границы экрана, позволяя полностью погрузиться в происходящее и получать от просмотра подлинно кинематографические впечатления даже в домашней обстановке.

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик