Caparo T1

0

В семействе суперкаров пополнение - новый Caparo T1. Малыш мало весит, но быстро бегает.

 Отличнейшим двигателем прогресса являются трудовые споры. Подобно тому, как все итальянские суперкар-фирмы возникли в результате неразрешенных конфликтов внутри Ferrari, так и перспективные английские инженеры Скотт Геддес и Грэхэм Холстид взяли и ушли из McLaren, организовав свое дело под названием «Сaparo». Много им вынести не дали, поэтому машину своей мечты – гоночный двухместный болид, который мог бы самостоятельно переезжать с автодрома на автодром по дорогам общего пользования, – они строили практически с чистого листа. И как это часто бывает, с уходом специалистов из «Формулы-1» многие космические материалы и технологии переходят вместе с ними в разряд подручных.

Хорошая зрительная память позволила создателям Caparo обойтись без дорогостоящих аэродинамических исследований, а построить спорткар по образу и подобию двухместного шоу-болида McLaren, на котором несколько лет назад катали туристов в обмен на их инвестиции. Из привнесенного – только стеклянный всепогодный колпак, крылья-обтекатели, фары и аудиосистема, в основе которой – iPod (он может лежать только в кармане, потому как иных емкостей для багажа в Caparo нет). Масса углепластикового автомобиля столь мала, а аэродинамика столь удачна, что он мог бы передвигаться от перепадов давления в атмосфере. Однако с 575-сильным мотором Caparo на коротких дистанциях уже быстрее Bugatti Veyron (тот хоть и почти вдвое мощнее, но в четыре раза тяжелее и примерно в пять дороже) и способен разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды.

Мотор V8 3,5 л

Мощность 575 л.с.

Скорость 320 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 2,5 с

Разгон 0-160 км/ч 5,0 с

Цена ок. 200 000 фунтов стерлингов

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик