Будущее – всеядным!

BMW i

Можно ли скрестить бензинового слона и трепетную электрическую лань? Конечно! Были бы деньги, смекалка, а также деньги и еще немного денег.

Характеристики

Моторы: 1,5 л турбо + 2 электро

Мощность: 220 + 170 = 390 л. с.

Разгон: От 0 до 100 км/ч – 4,6 с

Максимальная скорость: 250 км/ч

Твой любимый BMW создает суббренд – линейку ультратехнологичных и высокоэффективных машин BMW i, которые устанавливают миру новые экостандарты и со временем смогут влиять на экосистему развитых стран. Тогда как в Европе, да и в Америке, существует плюрализм мнений о том, какими должны быть автомобили ближайшего будущего в части двигателей – полностью электрическими или гибридными, водородными или просто продвинутыми с дизелями, – BMW ставит на все тренды сразу.

К уже имеющимся в модельной гамме машинам на водороде и, естественно, с дизелями вскоре прибавятся компактный городской электромобиль i3 и бензо-электрический гибрид i8 в ультимативной форме спорткупе «2+2». Последний прототип, показанный во Франкфурте, действительно бросает вызов классическим представлениям о КПД. Трехцилиндровый турбодвигатель через генератор питает два электромотора, которые к 220 бензиновым «лошадям» добавляют еще 170 электрических. Считайте сами, сколько сил снимается с двигателя объемом всего в полтора литра. Шасси и силовая структура кузова BMW i8 сделаны из алюминия, наружные панели – из пластмассы, армированной углеволокном. Физическая легкость только добавляет автомобилю прыти. Разгон до ста она совершает за 4,6 секунды, меньше полсекунды уступая восьмилитровому Bugatti. Так низкокалорийные десятые годы готовятся взять верх над тучными нефтеносными нулевыми. Доказано же: бензин без гибрида – только деньги на выхлоп.

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик