Большой и рыжий

Тюнинг

История о том, как молодой швед вернул к жизни старого «американца». Или что можно сделать из Chevrolet C-10 Stepside-66, если купить его очень старым, а потом еще лет пять убивать.

Томас Андерссон живет недалеко от Стокгольма. После учебы в гимназии он работал подручным слесаря на автосвалке родного города Вестерос, где усердно разбирал и утилизировал автомобили. На его счету сотни расчлененных и расплющенных «шевроле», «доджей», «джипов». Но в 1997 году хладно­кровный убийца четырехколесных друзей бросает свой грязный бизнес и открывает фирму TATS AB. Всё! Отныне Томас и его подручные будут восстанавливать подержанные американские автомобили и искать им новых хозяев. Но уже в 1998 году Томас понимает, что ему понадобится какой-нибудь выносливый грузовичок, чтобы привозить на нем в мастерскую всяческий автохлам.

И вот тогда Томас покупает этот самый Chevrolet C-10. Выглядел он, конечно, совсем не так хорошо. А когда Томас перевез на нем тонны металлолома – и вовсе практически развалился и сгнил. Но вместо того, чтобы вспомнить молодость и уничтожить авто­мобиль по всем правилам, Томас начал его реставрировать. И через два года старина «шеви» превратился в сияющий кастомкар с пневмоподвеской и движком мощность­ю в 500 лошадей, позволяющим разгоняться до 220 км/ч. Разумеется, салон теперь обшит кожей, резина широкая. Теперь на пикапе можно возить авто­хлам с ветерком

2 года работы + около 20 000 евро

Объем двигателя: 3,5 л-4,5 л
Мощность двигателя: 170 л.с.-500 л.с.
Максимальная скорость: 120 км/ч-230 км/ч
Музыка: Радио MP3-плеер

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик