Bauhaus

5

Первобытные вампиры, чей укус породил готический рок, возвращаются с последним поклоном.

Похожий на заспанного дворника Ник Кейв, изрыгающий утробные баллады в составе своей первой группы The Birthday Party. Готиче­ская мадонна Сьюкси Сиу, распевающая о лунных верблюдах и пустынных поцелуях. Черный пессимистический монолит «Seventeen Seconds» The Cure… На самом деле то, что сейчас принято называть классикой готик-рока, не более чем переоцененная нашим населением часть постпанк-наследия. Оно и понятно: ничто не аукается столь же гулко в русской душе, как тягучие, словно деготь, интонации Кейва или истерическая интеллигентская клоунада Смита. Но подобно тому, как в начале было Слово, в начале готик-рока были Bauhaus и сингл «Bela Lugosi is Dead» – первый и до сих пор непревзойденный шедевр заразительного мракобесия, родоначальник целого жанра. Bauhaus продержались четыре года и четыре альбома, разбегались на очень успешные сольные карьеры, сходились вновь, гастролировали, выслушивали дифирамбы от все новых поколений последователей типа Трента Резнора, Мэрилина Мэнсона и Rammstein и все-таки записали еще одну пластинку.

И что это за пластинка! Индустриальный фанк «Adrenaline», стебный трибьют Игги Попу «International Bullet Proof Talent», исчезающий в клубах магического дыма «The Dog's a Vapour», дьявольский марш «Endless Summer of the Damned», под который души одержимых фанатов и отправятся рано или поздно в свое озвученное Bauhaus инферно. В раю, как известно, лучше климат, зато в аду – компания.

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик