Лицензия на удобство: 5 правил автомобильной эргономики

Вообще-то эта серия статей посвящена тому, как сделать удобным и безопасным твой дом. Но ты проводишь в машине так много времени (особенно если завёл дурацкую привычку ездить на работу в то же время, что и все остальные), что мы решили считать твоего железного коня ещё одной комнатой.

Из цикла «Лицензия на удобство».

Лицензия на удобство: 5 правил автомобильной эргономики

Конечно, ты не станешь вешать на зеркало заднего вида павлина с хвостом в форме игральных костей. А вот соблазн определить туда освежитель воздуха на веревочке остается. Ни в коем случае так не делай, особенно если веревочка длинная. Во время резкого маневра с размахиванием руками сувенир может запросто зацепиться за что-нибудь, включая руль.

Светлые (да и серо-буро-малиновые) предметы, щедро разложенные на торпеде, имеют свойство отражаться в лобовом стекле и создавать лишние блики, отвлекающие внимание. Содержи хотя бы эту часть салона в чистоте.

Лицензия на удобство: 5 правил автомобильной эргономики

Кожаные сиденья — это, конечно, очень удобно в смысле отмывания разного рода следов жизнедеятельности. Однако помни о том, что к ним в комплекте тебе обязательно понадобится вентиляция обивки или хотя бы кондиционер летом и подогрев зимой. Также есть мнение, что кожаный салон в недостаточной мере гасит вибрацию. При катании по городу это незаметно, а во время путешествий на дальние расстояния он повышает общую усталость.

Кстати, об усталости. Понятно, что у всех нас сформировался собственный способ размещения в автомобиле: одни любят ездить полулежа, другим жизненно необходимо созерцать свой капот. Но в любом случае твоя спина должна полностью соприкасаться со спинкой сиденья, а голова, наоборот, быть оторвана от подголовника*: расслабление шеи способствует повышенной сонливости. Ну и по мелочи. Когда ты жмешь на педаль, нога должна быть чуть-чуть согнута, а не выпрямлена до конца. Запястья должны доставать до верхней точки рулевого колеса. Если ты вытянул руки, но при этом не оторвал позвоночник от кресла — все в идеальном порядке. Твоя спина, вероятно, прослужит долго и выйдет из строя в один день с тобой.

Лицензия на удобство: 5 правил автомобильной эргономики

* — Примечание Phacochoerus'a Фунтика:
« Вообще-то подголовники используются исклю­чи­тельно в случае аварии. То есть не используются, а предохраняют шею от травмы при наезде сзади »


Ты и без нас в курсе, что самое безопасное место для детского кресла — заднее сиденье за водителем: во время аварии ты подсознательно уводишь свой край машины от удара и все такое. Но сам понимаешь: именно в этом положении за ребенком наблюдать неудобнее всего. Не говоря уже о том, что ты полностью теряешь контроль над дорогой, когда пытаешься вытащить у него изо рта промасленную ветошь и содержимое пепельницы. В общем, если ты оказался в автомобиле один на один с наследником, имеет смысл посадить его рядом с собой и отключить переднюю пассажирскую подуш­ку безопасности.

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик