16 грязных трюков продавцов, работодателей, производителей продуктов и других хитрых людей

Интернет-пользователи делятся хитростями, с помощью которых большие и маленькие компании кидают своих клиентов и сотрудников.

16 грязных трюков продавцов, работодателей, производителей продуктов и других хитрых людей

Жульничество не имеет государственных границ и культурных различий. Это доказывают наблюдения обманутых пользователей со всего мира, которые поспешили поделиться печальным опытом и раскусить гадкие хитрости бизнесменов на сайте Bored Panda. MAXIM отобрал самые оригинальные или, наоборот, характерные из перечисленных трюков.

Магазины, громко обещающие вернуть деньги, если вы найдете такой же товар дешевле в другом магазине, могут лукавить. У них зачастую контракт с производителем на стандартный товар, но его название чуть изменено для этой торговой сети. Поэтому формально ты не увидишь точно такую же вещь в другом месте.

Во Франции законодательство устроено так, что уволить работника крайне сложно. Поэтому, когда крупной компании требуется провести чистку кадров, она открывает новый офис в запредельных далях да еще уменьшает его вместительность, так как заранее ясно, что львиная доля работников скорее уволится, чем будет тратить 4 часа ежедневно на поездки туда-сюда.

Если подержанную машину продают, припарковав ее над лужей, то это признак того, что им не хочется, чтобы клиент слишком уж пристально заглядывал под машину.

Один из парней, специалист по ликвидации енотов на жилых территориях, практикует следующее: когда он приезжает на вызов, то отлавливает всех животных, получает деньги, а потом тайком выпускает енотов в одном из соседних домов. Вскоре его вызывают уже туда.

Мой друг работает в компании, занимающейся медицинским страхованием. Они постоянно заняты тем, что придумывают хитрые способы аннулировать те страховки, обслуживание которых влетает в копеечку. Не так давно товарищ придрался к нарушению какого-то мелкого идиотского пункта и оставил семью клиента без страховки. За это он получил внушительный бонус в конце месяца! А пару месяцев спустя ему позвонил бывший клиент и передал спасибо за то, что десятилетний сын скончался без медицинской помощи.

Остерегайтесь магазинов, которые на время распродаж завышают указанную цену и уже с нее делают якобы громадную скидку. (Оказывается, это не чисто российский трюк. — Прим. ред. MAXIM.)

Пока вы думаете, у нас уже множество клиентов, которых заинтересовало это строго ограниченное предложение!

Многие покупатели не в состоянии отличить разницу в фразах «изготовлено из...» и «изготовлено с содержанием...», поэтому производители этим активно пользуются.

16 грязных трюков продавцов, работодателей, производителей продуктов и других хитрых людей

Прозводитель обожает лепить этикетки «Продукт не содержит холестерина» (или еще чего-то) на товаре, в котором этого холестерина не может быть даже теоретически. Особенно бесит, когда этот продукт в самом деле вреден, но по иным, нежели холестерин, причинам.

«Мы закрываемся! Беспрецендентая распродажа!» — такие вывески могут годами висеть на витринах успешно работающих магазинов.

Пункт меню «Блюдо дня от шефа» во многих случаях тупо означает: «Блюдо, сделанное из продуктов, срок годности которых истекает прямо сегодня».

Супермаркет может прикормить покупателей, ежедневно продавая им порционные блюда. Но спустя какое-то время заведение вдруг слегка уменьшает порцию, а покупатель этого и не замечает. Тем более что цена остается прежней.

Работа в бутике одежды показала, что люди охотно покупают что угодно, если это маячит перед их глазами на манекене. Поэтому, как только у нас скапливался целый склад уродливых маек, мы их натягивали на все манекены, и какими бы они ни были страшными, их вскорости раскупали подчистую.

Вездесущими в Интернете стали фальшивые отзывы и рецензии, написанные откровенно под заказ. Их несложно вычислить в общей массе, так как они изложены более вылизанным языком и выражают непомерный восторг. Их количество таково, что доверие к институту отзывов в Сети утрачено напрочь.

Прекращайте покупать игры на стадии разработки, многие из них так и остаются навсегда в виде бета-версии!

Крупная сеть может прийти в какой-нибудь город и открыть там такое громадное число магазинов или кофеен, что на них просто физически не хватает клиентов, так что сеть работает себе в убыток. Точно так же в убыток работают их мелкие независимые конкуренты, которые вскорости разоряются. После того как все конкуренты вымрут, большая сеть закрывает свои избыточные точки, и на весь город остается лишь несколько самых прибыльных заведений, все — под вывеской корпорации-захватчика.

16 грязных трюков продавцов, работодателей, производителей продуктов и других хитрых людей

Комментарии

0

Поток событий

  • Один из фантастической четверки LG SIGNATURE
  • SKODA
  • Tissot Everytime Swissmatic: стильная механика
Январский номер
Январский номер

Целый месяц длилось голосование на нашем сайте, где 100 самых сексуальных красавиц России сражались за титул победительницы. И вот итоги подведены.

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик