BarbaItaliana приходит в Россию!

Весна будет радовать прекрасную половину человечества не только прогнозом погоды в Италии, а еще и новинками от BarbaItaliana по уходу за бородой и волосами, эксклюзивно представленными в сети магазинов «Л'Этуаль».

BarbaItaliana приходит в Россию!
Слева направо: Джузеппе Де Нардис, Cтефано Даль Мазо

Да, если ты забыл, что прекрасная половина в данном случае — это как раз ты, то интервью корреспондента MAXIM с серьезными парнями из BarbaItaliana восполнит пробелы в сознании.

Расскажите, как рождался бренд BarbaItaliana и из каких слагаемых состоит формула успеха?

Джузеппе Де Нардис, арт-директор и бренд-амбассадор. Бренд родился в составе компании DNG Group, которая существует уже больше десяти лет. Пришло время создать продукт, полностью посвященный мужчинам и их требованиям — бритью, уходу за бородой и волосами. Ключ к успеху прост: качество, постоянство и привлекательный дизайн упаковки. Кроме того, важную роль играют образовательные программы для парикмахеров, которые позволяют специалистам лучше узнать возможности бренда, а затем уже осознанно предлагать наши продукты конечным клиентам. Cтефано Даль Мазо, менеджер по экспорту. В формуле нашего успеха есть и другие составляющие. Прежде всего, мы предвосхитили тренд. В то время как другие производители запускали линейки унисекс-товаров, мы создали бренд исключительно для мужчин. Другой важный фактор: все наши продукты полностью натуральные. И наконец, все наши продукты сделаны в Италии, что означает безупречное качество. Перед тем как выпустить любой продукт на рынок, мы обязательно тестируем его в течение года, и, если у нас возникает хоть тень сомнения, продукт на рынок не попадет.

Насколько важно доскональное знание продукта как для специалиста-парикмахера, так и для конечного пользователя?

Джузеппе Де Нардис. Не нужно быть ходячей энциклопедией: наши продукты очень просты в применении. Важно знать, что есть две линии: одна — для ухода за бородой, другая — экологически чистая линия для бритья.

Какова роль арт-директора в разработке и формировании продуктовой линии BarbaItaliana?

Джузеппе Де Нардис. Бренд должен предложить продукт, интересный рынку. Роль арт-директора — отслеживать тренды. Например, если в моде длинные волнистые волосы, незачем выпускать жесткие гели, нужно предлагать клиентам легкие, поддерживающие. Cтефано Даль Мазо. Мы не только следуем трендам, но и создаем их. Арт-директор может предложить необычную упаковку как часть продукта. Например, мусс, который вспенивается, выходя из флакона, или спрей без сжатого газа.

Как изменится вид современного мужчины в ближайшем будущем?

Джузеппе Де Нардис. Как стилист и парикмахер, не могу не отметить, что мужчины начали заботиться о себе едва ли не тщательнее женщин. Нам придется привыкнуть к мужчине с макияжем, к мужчине на каблуках, к мужчине с длинными волосами… Это, безусловно, необычно, но мужчины тоже хотят выделяться, а все новое привлекает внимание.

Комментарии

3

Поток событий

  • Один из фантастической четверки LG SIGNATURE
  • SKODA
  • Tissot Everytime Swissmatic: стильная механика
Январский номер
Январский номер

Целый месяц длилось голосование на нашем сайте, где 100 самых сексуальных красавиц России сражались за титул победительницы. И вот итоги подведены.

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик