В предвкушении высоких побед

SUZUKI KIZASHI
В предвкушении высоких побед

Самым ярким событием для компании Suzuki в 2010 году стала премьера ультрасовременной модели D-класса Suzuki Kizashi. Среднеразмерный спортивный полноприводный седан – это свежий плод революционного подхода Suzuki к автомобилестроению. Kizashi – абсолютно новая модель для компании, занявшая себе место в престижном D-классе и завоевавшая сердца множества поклонников в США и Европе!



  • Основные характеристики:
  • Уникальный дизайн, совмещающий в себе элегантный стиль и подчеркнутую спортивность.
  • Плавность хода, характерная для автомобилей класса «D».
  • Мощный, экономичный и легкий двигатель.
  • Интеллектуальная система полного привода i-AWD.
  • Компактность вкупе с просторным салоном.
  • Вместительный багажный отсек.
  • Система открывания дверей и система кнопочного беcключевого запуска двигателя.
  • Продуманный комплекс систем безопасности.
  • Высокие рейтинги пассивной безопасности.
  • Фирменная система динамического контроля автомобиля.

В предвкушении высоких побед

Двигатель и трансмиссия

Истинный же характер нового Suzuki Kizashi раскрывается в динамике. Благодаря легкому и экономичному алюминиевому двигателю рабочим объемом 2,4 л., мощностью в 178 л. с. и крутящим моментом в 230 Нм, доступном при 4000 об/мин., динамичность новинки от Suzuki покупатель сможет оценить уже с первых секунд разгона. За счет усиленной поршневой группы, усовершенствованных систем впуска (внедрен впускной равнодлинный коллектор изменяемой геометрии с увеличенным раскрытием впускного клапана, а также дроссельная заслонка увеличенного диаметра) и выпуска отработавших газов (усовершенствована форма выпускного тракта), а также внедренного в конструкцию балансирного вала, специалистам Suzuki удалось добиться превосходного соотношения надежности силового агрегата, низкого уровня шума и вибраций, а также завидной топливной экономичности.

В предвкушении высоких побед

Управляемость и контроль

При разработке ультранового Kizashi пристальное внимание уделялось управляемости и стабильности на дороге. Усовершенствованная конструкция шасси, апробированная на бестселлерах Swift и SX4, была специально настроена инженерами исходя из особенностей европейских автострад. Тысячи часов тестов на разных типах покрытия позволили отточить управляемость Kizashi и довести плавность хода до подобающего седану D-класса уровня.

В предвкушении высоких побед

Внутреннее пространство и комфорт

Изюминка интерьера Kizashi – это максимально эффективное использование пространства. Стремительный силуэт модели скрывает уникальные габариты: при ширине в 1820 мм и длине в 4650 мм, Kizashi является одновременно одним из самых широких и компактных автомобилей в сегменте D! При этом, за счет большой колесной базы, конструкторам удалось увеличить объем салонного пространства. Имея за плечами большой опыт разработки интерьеров для компактных автомобилей, дизайнеры Suzuki воплотили в жизнь идею просторного функционального салона, пропитанного элегантностью и динамикой. Интерьер седана способен поразить своей вместительностью и атмосферой. А в качестве фонового сопровождения в любой поездке превосходно выступает устанавливаемая в комплектации SDLX 425-ваттная акустика Rockford Fosgate.

Безопасность и надежность

Для автомобиля сегмента D к уровню безопасности предъявляются особенно высокие требования. В производстве Kizashi была впервые использована технология лазерной сварки, многократно увеличивающая точность сварных соединений и герметичность свариваемых элементов. За долговечность металла и вовсе не стоит беспокоиться - около 80% всех деталей кузова изготовлены из практически не поддающейся коррозии стали с цинковым покрытием.

В предвкушении высоких побед

Чтобы убедиться в высокой безопасности Kizashi компания Suzuki провела 100 краш-тестов, продемонстрировавших надежность автомобиля. По итогам проведенных в США краш-тестов по программе оценки безопасности автомобилей NHTSA, Suzuki Kizashi получил самые высокие оценки теста – по пять звезд в рамках фронтального столкновения с деформируемым препятствием со скоростью 56 км/ч и в ходе бокового удара со скоростью 62 км/ч; и четыре звезды – в ходе теста на опрокидывание, подтвердив тем самым непревзойденно высокий уровень пассивной безопасности.

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик