В круг избранных

Рекламу любят за креативность и ненавидят за безыскусную навязчивость. Казалось бы, рекламисты всех мастей должны быть довольны: при таком раскладе продуманную, творчески полноценную акцию должны оценить даже при малом «посеве» ее на носителях. Но не так-то просто чем-нибудь удивить наших уже достаточно искушенных в рекламных изысках сограждан.

В круг избранных

Применяя вышесказанное к так называемой на городском сленге «наружке», стоит отметить, что еще сложнее органично вписать рекламное творение в урбанистический пейзаж мегаполиса, превратив его не только в произведение искусства, а в шоу, протяженностью в целый месяц, с участием зрителей, исполнителей, статистов и героев…

Сложно, но возможно, и мы, конечно, уже писали о проекте, воплотившем предыдущий абзац в жизнь. Однако теперь, когда акция завершилась, не будет лишним сказать о ней еще пару слов. Для начала просто напомним, что на протяжении сентября на огромном брандмауэре на Садово-Спасской, 19, на полотне площадью 190 кв. метров разворачивалась художественная феерия.

Прямо на глазах прохожих команда бесстрашных уличных живописцев-граффитчиков, передвигаясь на страховочных канатах, создавала шедевры наружной рекламы. Вначале на белоснежном полотне, стараниями художников проявился строгий и лаконичный силуэт бокала с пенным напитком. Как в мультипликации, на смену ему в кадре появился наклоненный бокал, наполняющийся янтарной бурей, и – последний кадр: сверкающий кинжал отсекает пену по самому краешку бокала. И все это - Stella Artois. Несомненно, присутствие логотипа, узнаваемый, фирменный изгиб сосуда и логотип, который невозможно спутать ни с каким другим – все это сразу говорило о причастности к необычному действу производителей знаменитого пива. Но все же... Интрига сохранялась целый месяц. Целый месяц москвичи и гости столицы могли наблюдать за необыкновенной рекламной компанией, подобной которой еще не было у нас в стране.

Необыкновенно органично здесь соединились многовековые традиции создателей пива Stella Artois и, как нам всегда казалось, суперсовременного искусства граффити. Однако, граффити – магические надписи на стенках сосудов, предметах быта или, как у нас на стенах зданий, ученые находят при раскопках древних городов и поселений в самых разных уголках мира. Два исторических пласта – художественный и искусства производства, налива и потребления пива Stella Artois – сливаясь воедино, ведут нас к новым горизонтам культуры.

Органично сменяя и дополняя друг друга, полотна становились иллюстрацией эксклюзивного 9-ти шагового ритуала налива пива Stella Artois.

Употребление напитка, история которого насчитывает более шести веков, а рецепт изготовления известен только узкому кругу избранных мастеров, компания Stella Artois возвела в ранг идеологии, а «Девять шагов налива» стали почти магическим ритуалом. Для познания идеального вкуса пива Stella Artois важно все, здесь нет мелочей. Чтобы ощутить истинный вкус необходимо пройти все девять шагов ритуала: от безукоризненно чистого бокала, до подачи на фирменной подставке с каплеуловителем у изящного основания. Значение имеет и температура воды для ополаскивания чистого бокала, угол его наклона при наливе, выравнивание пены и отсечение специальным кинжалом ее излишков, высота пенного слоя и омовение уже наполненного бокала в проточной воде. Суть ритуала налива пива Stella Artois в неукоснительном соблюдении каждого шага. Истинные ценители знают, что, только пройдя всю веками отточенную церемонию, пиво наполняется своим неповторимым, идеальным вкусом.

Безукоризненное исполнение ритуала всеми барменами более восьмидесяти стран, где Stella Artois стал любимым напитком, предполагает, что почитатели этого пенного напитка повсюду обслуживаются так, как если бы они наслаждались им в Бельгии.

На родине янтарного напитка, гордо несущего звание «Звезды на небосклоне пивоваров», подачу пива превратили в почти культовое действо. И именно в бельгийской столице, в Брюсселе, в 1997 году, прошел первый конкурс барменов-профессионалов Stella Artois. Теперь это ежегодное захватывающее соревнование, собирающее мастеров из более чем 30 стран мира. В прошлом году финал состязания прошел в центре Нью-Йорка в здании Национальной библиотеки.

Финал нынешнего года состоится в британской столице, в Лондоне. Именно туда стремятся участники отборочного национального конкурса магов подачи Stella Artois, который в сентябре проходил в том числе и в премиальных московских барах. Бармены-конкурсанты предлагали посетителям знаменитое пиво Stella Artois, безусловно соблюдая все 9 шагов ритуала налива. Посетители лучших баров столицы смогли воочию увидеть это магическое действо и в полной мере ощутить изысканный, чуть горьковатый, напитанный многовековыми традициями вкус пива, входящего в пятерку лучших пивных брендов мира. А кроме этого, они оценивали и мастерство барменов-конкурсантов и выбирали лучшего – достойного представителя нашей страны в финале Чемпионата World Draught Masters.

Мы, безусловно, уже упоминали в предыдущей статье о достижениях Stella Artois на ниве рекламного (а также барного) искусства и конкурс среди барменов, но сейчас, когда вы читаете эти строки, проходит или же только-только завершился финальный этап российского конкурса в Москве. И теперь самые активные ценители искусства подачи и идеального вкуса пива Stella Artois имеют шанс отправится в Лондон в группе поддержки российского участника!

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик