Timberland открыл оазис

Если ты думаешь, что открытие оазисов доступно только покорителям пустынь, страдающим от пивного обезвоживания, то нет. Вот, например, торговая марка Timberland раскинула оазис в центре Москвы – торговом доме ГУМ.

Timberland открыл оазис

Хотя ГУМ напоминает пустыню только после Новогодних праздников, а в остальное время там довольно людно, про оазис мы не шутим. Торговый зал нового магазина – это наполненный зеленью райский уголок, благоухающий ароматами листвы и расслабляющий звуками леса. Таким образом компания Timberland создала пространство не только для покупок, но и для релакса, который в условиях нашей погоды требуется городскому жителю всегда!

Но не только забота о тебе, истаскавшему ноги по слякоти, толкнула компанию на создание «зеленого уголка» (Green Lounge). Магазин как бы иллюстрирует социально-экологическую миссию компании – Earthkeeping: если перевернешь свои желтые ботинки из нубука или шлепанцы, в которых ходишь по офису, то наверняка найдешь там это слово. Самое время вспомнить, что ты никогда не задумывался, что оно означает! А означает оно безопасность обуви и одежды Timberland для экологии. В этом году уже 80% коллекции Timberland сделаны по принципу Earthkeepers – и «зеленый уголок» служит напоминанием об этом факте.

Эко-концепция была настолько доминирующей, что для оформления магазина были задействованы даже пластиковые бутылки, обрезки кожи и кофейная гуща. А отдельная инсталляция на первом этаже торгового дома «ГУМ» полностью состояла из пластиковых бутылок, присутствующих в переработанном виде в составе некоторых моделей обуви. Почувствовать себя частью природы (практически, пандой) можно на 2 этаже торгового дома «ГУМ».

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик