Timberland открыл оазис

Если ты думаешь, что открытие оазисов доступно только покорителям пустынь, страдающим от пивного обезвоживания, то нет. Узнай, где открыла оазис торговая марка Timberland!

Timberland открыл оазис

Хотя ГУМ напоминает пустыню только после Новогодних праздников, а в остальное время там довольно людно, про оазис мы не шутим. Торговый зал нового магазина – это наполненный зеленью райский уголок, благоухающий ароматами листвы и расслабляющий звуками леса. Таким образом компания Timberland создала пространство не только для покупок, но и для релакса, который в условиях нашей погоды требуется городскому жителю всегда!

Но не только забота о тебе, истаскавшему ноги по слякоти, толкнула компанию на создание «зеленого уголка» (Green Lounge). Магазин как бы иллюстрирует социально-экологическую миссию компании – Earthkeeping: если перевернешь свои желтые ботинки из нубука или шлепанцы, в которых ходишь по офису, то наверняка найдешь там это слово. Самое время вспомнить, что ты никогда не задумывался, что оно означает! А означает оно безопасность обуви и одежды Timberland для экологии. В этом году уже 80% коллекции Timberland сделаны по принципу Earthkeepers – и «зеленый уголок» служит напоминанием об этом факте.

Эко-концепция была настолько доминирующей, что для оформления магазина были задействованы даже пластиковые бутылки, обрезки кожи и кофейная гуща. А отдельная инсталляция на первом этаже торгового дома «ГУМ» полностью состояла из пластиковых бутылок, присутствующих в переработанном виде в составе некоторых моделей обуви. Почувствовать себя частью природы (практически, пандой) можно на 2 этаже торгового дома «ГУМ».

Комментарии

0
Октябрьский номер
Октябрьский номер

Великий октябрьский! Главный секс-символ Первого канала Яна Кошкина на обложке MAXIM

Поток событий

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик