Сторителлинг или история Роберта МакКи

Есть много забавных, заимствованных из английского языка, слов, которые ты уже знаешь, - копирайтинг, мерчендайзинг, нейминг, франчайзинг и лизинг. Но ты до сих пор не знаешь, что такое сторителлинг. А, между прочим, профессионалы рекламных агентств и индурстрии развлечений уже давно им пользуются.

Сторителлинг или история Роберта МакКи

Выучить это слово ты сможешь вместе с Робертом МакКи – всемирно известным консультантом по сторителлингу, среди учеников которого 49 обладателей премии «Оскар» и 168 премий «Эмми». Он проводит бизнес-семинары для корпоративных лидеров, руководителей рекламных компаний, креативных директоров и команд маркетологов. «Я учу мастерству повествователя, и значительная часть этого мастерства – искусство убеждения. В бизнесе это искусство играет очень важную роль; в бизнесе вообще очень важно убеждать – вашу команду в правильности ваших решений, ваших партнеров в рациональности и уверенном будущем вашей компании. На любом уровне надо отстаивать свою точку зрения и передавать свое видение, а для этого надо уметь играть».

К твоему сведению, Роберт МакКи выступал в роли гуру сторителлинга для руководителей таких компаний, как «Дисней», «Пиксар», «Парамаунт», «Фокс», «MGM», «Уорнер Бразерс», «CBS TV», «PBS TV», английского телеканала «BBC», компании «Golden Harvest Films» в Гонгконге и многих других гигантов международной индустрии развлечений.

Известные рекламные агентства часто обращаются к МакКи и его методам, особенно когда работают с проблемными клиентами: например, с банками или производителями табачной продукции.

Роберт МакКи: «Есть два пути убеждения. Вы можете убеждать с помощью логики – сделать презентацию, показать – вот такие цифры, вот такая статистика, а поэтому, вот, смотрите, что это все значит. Неплохо, но проблема в том, что у людей всегда есть свои факты и свои авторитеты, своя статистика. И они могут верить или не верить тому, что вы говорите, в зависимости от того, насколько вы логичны. Когда люди используют логику, они всегда избегают всего негативного и рассказывают лишь о позитивном опыте, а те, кто слушает, всегда знают, что за всем этим позитивом скрывается реальный ад бизнеса.

Сторителлинг или история Роберта МакКи
Они понимают, что все ошибки, некомпетентность – все сомнительное похоронено под этой презентацией. Они знают, что им врут, и не верят. А что делают великие лидеры – как, например, Стив Джобс? Они берут все эти факты и данные, и делают из них историю. Великие лидеры сильны историями, а не логикой. Любой рассказ всегда более убедителен, потому что включает и положительные, и отрицательные стороны. Люди чувствуют, что с ними говорят честно. Мозг человека вообще работает в формате историй. Человеческому мозгу намного проще воспринимать и запоминать истории, а не информацию, состоящую из цифр. От цифр и логики веет холодом, там только факты-факты-факты. Истории же управляют эмоциями, они захватывают вас. Поэтому я учу бизнесменов пользоваться своими речевыми навыками, работать с историями, а не с логикой и цифрами. Первый способ сложнее, но убедительнее».

Концепция сторителлинга, созданная Робертом МакКи, используется в тактике проведения судебных заседаний многими ведущими юридическими фирмами с Уолл-Стрит и Парк-Авеню, а также компаниями «Nike», «NASA», «Microsoft» и т.д. Неоднократно МакКи успешно помогал компаниям, выходящим на IPO в создании презентаций для инвесторов. Даже премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон говорит, что после того, как он прочитал книгу МакКи «Story» во время отпуска, он вернулся в Лондон, изменил судьбу партии консерваторов и уволил своего кота.

Впервые в Киеве семинар Роберта МакКи состоится с 11 по 14 октября 2012 года.

Семинар в Москве пройдет с 18 по 21 октября 2012 года.

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик