Nike на «Пикнике Афиши».

В субботу 21 июля в музее-заповеднике «Коломенское» состоялся музыкальный фестиваль «Пикник Афиши». Мы побывали на этом мероприятии вместе со спортивной фирмой Nike, которая хвасталась там своими беговыми кроссовками.

Nike на «Пикнике Афиши».

Традиционно «пикник Афиши» привлекает к себе известных отечественных и зарубежных музыкантов. Среди знаменитостей на 4х музыкальных сценах мероприятия были замечены группы Franz Ferdinant, Pet Shop Boys, Motorama, Аквариум, репер Влади и многие другие не менее известные лица.

Помимо музыкальной составляющей, «Пикник Афиши» является отличным поводом для ведущих брендов многих торговых сфер показать себя и, так сказать, других посмотреть. В одном из самых занимательных павильонов Пикника была представлена интерактивная выставка спортивной фирмы Nike, посвященная 40-летию бренда и заодно истории беговых инноваций. В павильоне была выставлена инсталляция, иллюстрирующая развитие беговых кроссовок Nike: от рифленой подошвы Waffle до Flyknit, верх которых сделан на основе единого вязаного полотна. Помимо этого в павильоне были представлены работы студентов Британской школы дизайна, посвященные инновациям Nike.

Nike на «Пикнике Афиши».
Июльский номер
Июльский номер

Стоит среднестатистическому россиянину один раз взглянуть на наши фотографии Анны Кастеровой — и он сразу вспоминает, что он ее преданный поклонник.

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик