Оглядываться полезно

Долгие зимние вечера традиционно располагают к «теплому» набору аксессуаров – плед, камин, глинтвейн… Но не надо забывать, что звук тоже должен быть теплым. И чтобы этого достичь, компания Philips обратилась именно к традициям. Разработчики совместили их с новейшими технологиями и создали Hi-Fi-систему MCD909.

Оглядываться полезно

Эта новая аудио-микросистема создает приятный слуху звук благодаря ламповому предусилителю. Что и позволяет добиться теплоты в звуке. Ведь тот же джаз не может быть холодным, его нельзя слушать на обычных, пусть и современных цифровых системах — теряется ощущение присутствия. Вот что сказал знаменитый джазовый саксофонист Бенджамин Герман: «Для нас обычное дело — сочетать старое и новое. Если есть знания и опыт, как соединить старое и новое, результат наилучший. На сцене обычно используется ламповый предусилитель. Гитаристы и бас-гитаристы знают, что лучше пользоваться ими. Теплый звук, светящиеся лампы в усилителе... прекрасно. Я смотрю в прошлое и будущее, чтобы, соединив их, получить наилучший результат».

А уж про лучший результат Бенджамин знает не понаслышке. Еще в пятилетнем возрасте он понял, что не будет работать «как все»: клерком или еще кем-то подобным. Правда, за саксофон он взялся не сразу. Когда Бенджамину было 8 лет, семья переехала из Англии в Голландию. Там ему купили первую ударную установку. Чуть позже он попал под влияние стиля панк, который был невероятно популярен в 70-е годы. Однако это увлечение быстро переросло в любовь к ямайским мотивам и стилю ска. Благодаря чему в 12 лет Герман впервые взял в руки саксофон, а уже в 13 дал свой первый платный концерт. Это и стало толчком к тому, чтобы начать играть джаз, делая его чрезвычайно необычным, привнося в казалось бы устоявшийся стиль новое звучание.

Все еще живя в Голландии, Бенджамин Герман начал ездить в туры по различным странам. И каждая из них в некоторой степени влияла на его музыкальное восприятие. Больше всего артиста впечатлили Африка и Япония. В первую очередь, из-за яркого контраста аутентичных музыкальных традиций с западными. Но, по словам самого Бенджамина, больше всего его вдохновляет британский пианист и джазмен Стен Трейси, который всю жизнь посвятил музыке (кстати, его альбом 1960-го года «Under Milk Wood» многие называют настоящим шедевром).

Оглядываться полезно

Жульен Бержер, соразработчик аудиосистемы Philips MCD909 поддержал Бенджамина Германа: «Моя любимая музыка — джаз. Она живая. Каждый раз музыкант играет ее по-новому. Серия Heritage разработана для идеальной передачи звука. Когда Бенджамин записывает разные звуки через микрофоны, это слышно через нашу систему. Мы соединяем традиционную и новую технологии. Так появилась система MCD909 с ламповым предусилителем. Это один из лучших способов воспроизведения с 60-х годов. Лампы появились задолго до эры Hi-Fi, с ними можно передать красоту и эмоции музыки».

Это сейчас есть полупроводники. Раньше только лампы могли усилить сигнал с иглы проигрывателя для подачи на акустические системы. В 60-70-х годах их заменили транзисторные усилители. Они оказались миниатюрней и проще в использовании. Но некоторое аудиофилы предпочитают ламповые усилители — их звук приятней для нашей нелинейной слуховой системы. И еще: в акусических системах Heritage стоит купольный динамик. Он передает мягкий живой звук в новом обличье.

Бенджамин Герман рассказал, что свою первую аудиозапись он сделал в 14 лет. Юный музыкант использовал обычный микрофон. Послушав получившееся он понял разницу – звук в записи не такой как в зале. Из колонок саксофон звучал по-другому. Сейчас новые технологии позволяют делать со звуком почти все, что угодно. Но именно теплоту и жизнь в него вдыхают лампы. Бенджамин часто экспериментирует в студии со старыми и новыми предметами, старой и новой аппаратурой. Он не стесняется ходить по блошиным рынкам, где периодически находит множество интересных вещей, поработав с которыми, можно получить новый неповторимый звук. Знаменитый саксофонист уверен: «Старая техника, в сочетании с новейшей аппаратурой, если иметь знания и опыт такого комбинирования, дают наилучшие результаты. Мы экспериментировали с записывающей аппаратурой. Иногда мы используем непривычные инструменты. Однажды даже пришлось залезть в кухонный шкаф. Здорово постучать там немного вилками и ножами по тарелкам и записать все вместе. Слушать красивую музыку в хорошей записи, в хорошем исполнении — это один из прекрасных моментов жизни».

Джаз, как уже говорилось, очень живая музыка. Именно поэтому очень важно добиваться максимально чистого звучания. Когда все – звуки, музыка, удары барабанов – сливается воедино в живом выступлении. К сожалению, не всегда удается попасть на концерт любимого музыканта. Потому мы включаем проигрыватель и представляем, что находимся в зале, на сцене которого выступает тот, кто делает нашу жизнь чуточку лучше. Теперь можно отпустить воображение на волю и наслаждаться по-настоящему живым звуком. Новая аудио-микросистема Heritage создана специально для этого. Ведь как сказал тот же Бенджамин Герман: «Слушать красивую музыку в хорошей записи, в хорошем исполнении — один из лучших моментов жизни. Такую музыку не слушают на плохой аудиосистеме».

Подробности тут.
Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик