Arctic-шоу от компании Goodyear

Компания Goodyear проводит масштабное Arctic-шоу, представляя новый продукт, - шипованную шину UltraGrip Ice Arctic.

Arctic-шоу от компании Goodyear

В течение трех дней - 16, 17 и 20 - февраля компания Goodyear представляет инновационный продукт – шипованную шину UltraGrip Ice Arctic. Представители СМИ, автомобильные эксперты и ключевые клиенты компании впервые тестируют новые зимние шины в естественных зимних условиях вождения в России.

Арктические снега и льды для проведения тестовых заездов на автомобилях, оснащенных шинами UltraGrip Ice Arctic, созданы на полигоне в районе зимнего курорта в Сорочанах. Специально для тестов были построены две трассы с ледяным и снежным покровом, общей протяженностью 2,5 км. Создание трассы происходило в течение 2 месяцев, и суровые погодные условия февраля не помешали успешному завершению работ, а даже, напротив, помогли достигнуть великолепного ледяного и снежного покрытия.

Главной целью арктического шоу стало представить уникальные свойства шины UltraGrip Ice Arctic при торможении, разгоне и маневрировании на различных скоростях и поверхностях для безопасного вождения. Специально для сравнения участники заездов смогли попробовать машины, оснащенные шинами конкурентных марок.

По завершению тест-драйва известный автогонщик Федор Воробьев прокомментировал «зимнюю» шину Goodyear UltraGrip Ice Arctic: «Протестировав новую шину Goodyear UltraGrip Ice Arctic и, опираясь на свой многолетний опыт, могу с большой уверенностью сказать, что на такой шине не страшен ни гололёд, ни сугробы, ни даже скользкий российский асфальт, обработанный анти-гололёдным покрытием. Это действительно принципиально «другая» шина, на которой не только приятно ездить, но и, самое главное, безопасно».

Основным отличием новой шины UltraGrip Ice Arctic стал комплекс инновационных технологий, разработанных специально для этого продукта.

Компания Goodyear создала технологию направленного шипа Multicontrol Ice, создав эксклюзивный шип и технологию его крепления для максимального сцепления на льду и на снегу. Оптимизированная технология размещения шипов на поверхности шины снижает уровень шума, а особый рисунок протектора усиливает свойства шины. Фирменная технология 3D BIS позволяет иметь больше ламелей на протекторе шины, обеспечивая хорошую управляемость и более короткий тормозной путь автомобиля на сухом и на мокром асфальте.

Как известно, почти 20% расхода топлива автомобиля приходится на шины, поэтому в новой шине вес каркаса оптимизирован, что понижает расход топлива и способствует снижению выбросов углекислого газа.

Все эти свойства участники и гости Arctic-шоу смогли проверить на двух площадках с разным покрытием, на каждой из которых инструкторы предлагали выполнить несколько упражнений, а именно «Разгон и торможение», «Маневрирование», «Подъем и спуск по снежному склону».

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик