Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Тест: Кого хотят женщины? Проверь, насколько ты сексапилен

Пойми наконец, почему женщины ходят за тобой толпами и канючат телефончик.

8
Кого хотят женщины? Проверь, насколько ты сексапилен

Много веков человечество пыталось понять, какие мужчины нравятся женщинам. Почему сплошь и рядом случается так, что Маша не обращает внимания на красивого, сильного и мужественного Петю, а при виде хромого, косого и задрипанного Васи теряет сознание от восторга. Социологические опросы, распространившиеся в начале XX века, не прояснили ситуацию. Дамы охотно рассказывали исследователям, каким они видят идеального мужчину (ничего особенного: внешность как у Аполлона Бельведерского, нравственные принципы как у Махатмы Ганди), но продолжали свою иррациональную сексуальную деятельность, выбирая партнеров, весьма далеких от указанного идеала (порой с точностью до наоборот: внешность Ганди, мораль как у Бельведера). И тогда отчаявшиеся психологи придумали термин «сексапильность» — сексуальная привлекательность, не объяснимая логикой.

Предполагалось, что есть какие-то факторы, создающие эту самую сексапильность, но какие именно и как они выражаются, долгое время оставалось загадкой. До тех пор, пока не были изобретены аппараты, позволяющие следить за активностью работы мозга, кровеносной системы и органов гормональной секреции. И вот тут-то за женщин взялись всерьез. В десятках лабораторий по всему миру закипела работа: ученые отлавливали женщин, навешивали на подопытных датчики и принимались мучить вопросами про секс. Особенно в этих опытах отличилась команда американского Института исследований секса, пола и воспроизводства (Институт Кинси). Именно там впервые поняли, что спрашивать человека о его сексуальных предпочтениях бессмысленно, ибо предпочтения эти обычно зарыты где-то в глубине области подсознательного. И обычно дамы, описывая мужчин своей мечты, либо указывают общепринятые идеальные параметры, либо перечисляют какие-то внешние признаки мужчины, в которого они сейчас влюблены.

Девушки-добровольцы из показанных им фотографий мужчин обычно выбирали самые стандартные для данной местности и времени образчики «красотищи». Чаще всего — всевозможных героев-летчиков с короткой стрижкой и суровым взглядом. Но датчики не обманешь. Хитрые машинки фиксировали все: изменение пульса, сужение зрачков, минимальное повышение потоотделения… На основе технических показаний специалисты создавали портрет гения мужской сексапильности. Сравни полученный портрет со своим собственным.

ТЕСТ
Кого хотят женщины
1 / 14

Найди учительницу музыки и спой ей «В лесу родилась елочка…» или «Хорошо, все будет хорошо!». Пусть она, отрыдав, скажет, как это безобразие называется.

  • А. Бас.

  • Б. Баритон.

  • В. Тенор.

  • Г. Фальцет.

Импринтинг

На самом деле и эту статью, и все вековые результаты исследований институтов Кинси, Гарварда и Кельна можно выкинуть в помойку, так как их совершенно нельзя использовать, когда речь идет не о среднестатистической женщине, а о реальной девушке — допустим, Фекле или Гюльчатай. А всему виной принцип импринтинга — запечатления. Человек устроен так, что, сталкиваясь с незнакомой ситуацией впервые, он на всю оставшуюся жизнь впечатывает схему этой ситуации в свой внутренний компьютер и потом в похожих ситуациях сверяется с этой инструкцией и реагирует по заданному шаблону. До пяти лет человек только и занимается, что импринтингом. К пяти годам формирование мировоззрения на основе импринтинга в основном заканчивается — отныне и навсегда человек убежден, что жить нужно в маленьком домике, а вокруг должны расти финиковые пальмы и бродить старички в спортивных штанах, ругаясь матом. Если вырвать человека из этой привычной ситуации, то и спустя полвека он будет ностальгировать и с подозрением относиться к нынешнему окружению — ко всем этим небоскребам, флаерам и глайдерам.

То же самое касается и сексуального восприятия. Да, общебиологические законы действуют и на Феклу-Гюльчатай. Но еще важнее для нее тот облик мужчины, который «мне понравился, потому что я впервые испытала что-то вроде чувства секса при его виде, ведь больше никого под рукой не было, а я как раз пришла в тот возраст». (Наиболее активно сексуальный импринтинг происходит у подростков, но вообще его основы закладываются куда раньше.) Так что до сих пор в подсознании Феклы-Гюльчатай в папке с надписью «Идеальный мужчина» указано: «Светлые волосы, избыток веса, спущенные колготки и ведерко с совочком». А девушка потом всю жизнь мается… Именно благодаря импринтингу многие женщины выбирают себе партнеров, похожих на их отцов.

И опять-таки благодаря импринтингу даже самые безнадежные антисексапилы могут пользоваться успехом у женщин. Пусть только у некоторых. Зато и успех этот будет крепче обычного, выстроенного на стандартной сексапильности.

Фото: Стивен Мэй

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения