Коллекция марок

Так уж получилось, что современного человека в повседневной жизни окружают главным образом не другие люди, а бренды. Мы решили поближе познакомить тебя с самыми знаменитыми из них. Факты, собранные в статье, ты, как обычно, можешь выдать за свои открытия.

Procter & Gamble

Уильям Проктер и Джозеф Гэмбл подружились потому, что были женаты на близняшках (в смысле, по одной на каждого). Собственно, бизнесом их надоумил заниматься тесть, чьей фамилии история не сохранила.

Коллекция марок

Heinz

Ты наверняка обратил внимание, что на каждой бутылке кетчупа Heinz написано “57 varieties”. Получилось это так: в 1896 году основатель компании Генри Джон Хайнц ехал поездом в Нью-Йорк по каким-то малозначительным делам и увидел на безымянном полустанке магазинчик с вывеской “21 вид обуви!”. Нумерологический подход к рекламе Хайнцу страшно понравился; так все и пошло. Самое интересное: уже тогда, 114 лет назад, под брендом Heinz производилось 60 товаров (сегодня их примерно 5700 - плюс-минус пара сотен). Дело в том, что 5 была любимой цифрой Хайнца, а 7 - его жены.

Hennessy

Самый популярный французский напиток мира придумал в 1765 году Ричард Хеннеси, англичанин ирландского происхождения.

Starbucks

Поскольку компанию основали в 1971 году два учителя (английского языка и истории) и один писатель, не удивляйся, что ее назвали в честь второстепенного персонажа романа Мелвилля “Моби Дик”, - конкретно, в честь первого помощника Старбека. Двухвостая сирена (не русалка!) на логотипе тоже позаимствована с носовой фигуры “Пекода”. Кстати говоря, вплоть до 1992 года лого Starbucks было коричневым, а до 1987 сирена щеголяла топлесс.

Hewlett Packard

Основатели компании Билл Хьюлетт и Дэйв Паккард подбрасывали монетку, чтобы определить очередность своих фамилий в названии.

Коллекция марок

Nike

Имеется в виду Ника - греческая богиня победы. Логотип-”свуш” в 1971 году изобразила студентка Каролина Дэвидсон за царский гонорар в 35 долларов США.





Бренды, ставшие именами нарицательными

Иногда это происходит само собой, иногда – по решению суда. Так или иначе, компании к этому не стремятся. Если бренд становится просто словом, как прикажешь отличаться от конкурентов, которые это слово начинают использовать?

  • Акваланг (Aqua-Lung)
  • Аспирин (Aspirin)
  • Вазелин (Vaseline)
  • Героин (Heroin)
  • Джакузи (Jacuzzi)
  • Джип (Jeep)
  • Диктофон (Dictaphone)
  • Дипломат (Diplomat)
  • Дихлофос (Dichlorvos)
  • Йо-йо (Yo-Yo)
  • Кеды (Keds)
  • Коньяк (Cognac)
  • Магнитофон (Magnetophon)
  • Памперсы (Pampers)
  • Скотч (Scotch)
  • Термос (Thermos)
  • Тефлон (Teflon)
  • Унитаз (Unitas)
  • Эскимо (Eskimo)

Комментарии
Рейтинг пользователей
  • Оратор
  • Любимчик
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик