Письмо главного редактора: «Юбилейные прогнозы»

Ровно пятнадцать лет назад я написал свое самое первое письмо редактора. Оно было исполнено в жанре пророчества: мол, сейчас ты держишь в руках будущий раритет — не выкидывай его, когда-нибудь ты сможешь его продать за большие деньги. И что же? Сегодня этот номер продается на Avito за 5000 рублей при тогдашней цене в 70! И, между прочим, этот актив будет только дорожать, так что даже сейчас в него не поздно вложиться.

Письмо главного редактора: «Юбилейные прогнозы»

Вдохновившись своим пророческим мастерством и не чувствуя навязчивого ветеранского позыва копаться в славном прошлом, я решил и сегодняшнее письмо посвятить будущему журнала MAXIM, тем более что мне постоянно задают вопросы о перспективах бумажной прессы и с участием заглядывают в глаза, как будто интересуются течением опасной болезни.

Глупости все это!

Почему-то считается, что бумажные издания переживают трудные времена, как будто журнал — это обязательно связка глянцевых страниц формата А4 и он лично страдает, когда лежит некупленный на полке супермаркета.

Журнал не бумага, а голос коллективного разума редакции, и ему совершенно все равно, как именно общаться с читателем. И как раньше человеческое общение было только личным, а потом появились письма, а потом телефон и видеосвязь, так и сегодня способов общения с журналом может быть десяток, но при этом он остается все тем же собеседником, голос которого узнаешь всегда. А что до новых форматов — мы в журнале MAXIM усердно наслаждаемся новыми форматами! И счастливы обрушивать на несчастного читателя десятки материалов в день.

Более того, с уменьшением значимости бумажной версии появляется невиданная до сих пор свобода. Раньше от обложки зависела твоя судьба: не тот размер бюста, не те заголовки – и привет, тираж падает, рейтинг падает, рекламодатель уходит. Сегодня, страшно сказать, ни тираж, ни обложка не имеют такого уж значения — ставь на обложку что хочешь!

Большинство изданий по свойственной людям привычке лениться теперь ставят на обложку черно-белое лицо и пишут одну многозначительную фразу. Мы в журнале MAXIM пока еще держимся старой школы. К примеру, на обложку юбилейного номера мы решили поставить тезку. Человека, которого зовут так же, как нас. Я, конечно, имею в виду певицу МакSим, и, если в типографии ничего не перепутали, ты можешь наблюдать ее прекрасное лицо и фигуру под знакомым логотипом.

И в следующие пятнадцать лет мы планируем усугубить свое мировое господство. Чтобы быть заметным на фоне неслыханного доселе информационного шума, нужно кричать очень громко. Мы уже разогнали свой голос до оглушительных децибелов, и то ли еще будет! Набрав в грудь побольше воздуха, мы будем нашептывать читателям свою тихую мужскую правду так, что у него из ушей польется кровь. Читатель будет пытаться скрыться от нас, отписаться, развидеть и умолять о пощаде. Но мы найдем его везде: в телефоне, планшете, телевизоре, умных часах и часах с кукушкой. Логотип MAXIM будет светить с экранов гастроскопов и томографов, складываться из звезд на небе и выкинувшихся китов на земле. Пока читатель не сдастся, не смирится и не признает: есть только один источник полезной и актуальной мужской информации, поданной в ироничном ключе, — журнал MAXIM.

Это будет именно так, поверьте опытному составителю пророческих писем редактора. А если не верите, вернемся к этому разговору через 15 лет.

Нас — с Днем рождения! И вперед, за работу. Только что мне сообщили, что за Уралом есть человек, который никогда не читал журнал MAXIM.

А почему только гастроскопов? А колоноскопы нас больше не устраивают, что ли? Впрочем, оставим в стороне мрачный юмор и признаемся, что 15 лет — это довольно много. Если бы, например, 15 лет назад кто-то взял да и убил одного главного редактора, то сейчас убийца уже выходил бы на свободу... Не то чтобы я на что-то намекал или, скажем, был недоволен тем, как сложились обстоятельства. Все познается в сравнении, и работать в MAXIM безусловно лучше, чем, например, сгореть в пламени гигантского астероида, который мог бы врезаться 15 лет назад в нашу планету, но почему-то не врезался. Кстати, в этом номере в кои-то веки есть что почитать. Я решился предъявить публике свои правдивые и откровенные мемуары о том, что тут на самом деле творится. Не пропустите!

Июльский номер
Июльский номер

Стоит среднестатистическому россиянину один раз взглянуть на наши фотографии Анны Кастеровой — и он сразу вспоминает, что он ее преданный поклонник.

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик