Суровый бельгийский кинотеатр

В качестве очередной рекламной кампании пивной бренд Carlsberg собрал в одном кинотеатре 148 брутальных парней, специально оставив только два свободных места. Казалось бы, причем тут Carlsberg?

В качестве очередной рекламной кампании пивной бренд Carlsberg собрал в одном кинотеатре 148 брутальных парней, специально оставив только два свободных места. Казалось бы, причем тут Carlsberg?

Идея состояла в том, чтобы посмотреть, как будут вести себя парочки, желавшие спокойно посмотреть фильм, хрустя попкорном. Что из этого вышло, ты и сам можешь увидеть в ролике.

Комментарии

2

Поток событий

  • Гид по подаркам на 23 февраля и 8 марта!
  • Depeche Mode привезут «Spirit» в Петербург
Новости партнеров
Загрузка...
Мартовский номер
Мартовский номер

Кажется, впервые на обложке MAXIM появилась девушка, которая зарабатывает на жизнь своим чувством юмора!

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик