Суровый бельгийский кинотеатр

В качестве очередной рекламной кампании пивной бренд Carlsberg собрал в одном кинотеатре 148 брутальных парней, специально оставив только два свободных места. Казалось бы, причем тут Carlsberg?

В качестве очередной рекламной кампании пивной бренд Carlsberg собрал в одном кинотеатре 148 брутальных парней, специально оставив только два свободных места. Казалось бы, причем тут Carlsberg?

Идея состояла в том, чтобы посмотреть, как будут вести себя парочки, желавшие спокойно посмотреть фильм, хрустя попкорном. Что из этого вышло, ты и сам можешь увидеть в ролике.

Комментарии

2
Октябрьский номер
Октябрьский номер

Великий октябрьский! Главный секс-символ Первого канала Яна Кошкина на обложке MAXIM

Поток событий

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик