Искусство требует жесть!

Корреспонденты «КК» побывали на русском кинорынке в Каннах, где дистрибуторы представили много хороших фильмов, а также не меньшее количество картин отечественного производства.

Искусство требует жесть!

ИЗБЕГАЙТЕ ВО ВСЕХ КИНОТЕАТРАХ СТРАНЫ

Искусство требует жесть!

По традиции гости российского кинорынка шли не по красной ковровой дорожке, а вдоль стены, на которой висели пестрые ковры. Судя по радостным опухшим лицам, многие еще не успели отойти от кинофестиваля «Барин кинокамеры», проходившего в Суздале. (Суздальское мероприятие стало славной вехой в отечественном кинопроизводстве. Благодаря ему количество фестивалей в России сравнялось с количеством снимаемых у нас фильмов.)

Последним к ковровой стене прибыл Жерар Депардье. Говорят, еще толком не протрезвевшего Депардье вытаскивали из лифта (в нем он и провел ночь) отеля семь горничных. «Ох уж эти чертовы русские», — стенали они.

«Почему русский кинорынок проходит за границей?» — поинтересовались мы у Никиты Михалкова. «Понимаете, — сказал он, не переставая чистить ногти скипетром, — здесь не докучают зрители и поклонники, которые так любят подходить к нам в России, панибратски хлопать по плечу и говорить: «Ну ничего, в следующий раз получится».

Кинорынок шел уже третий день, но первые два дня павильоны пустовали. Участники как ошалелые бегали по городу и ели запрещенный пармезан. При этом многие гости были в футболках с Путиным и надписью: «Ялтинская киностудия — наша!»

К слову, на нынешнем кинорынке было представлено аж восемнадцать фильмов про Крым. Как нам объяснили в кулуарах, все эти картины, само собой, изначально были вообще не про Крым. Но из-за того, что правительство башляет, в них быстренько внесли соответствующие изменения. Обычно это ограничивалось тем, что в первую сцену добавлялся титр «Крым. Наши дни».

В главном павильоне проходил мастер-класс Федора Бондарчука «Как просить дотации, не теряя достоинства». «Почему самый кассовый российский фильм собрал в прокате в 26 раз меньше, чем «Черепашки-ниндзя?» — поинтересовались мы у Федора. «Это не показатель, — отмахнулся он. — Если не считать детскую аудиторию, то окажется, что всего в 15 раз. И вообще, сборы — это субъективная оценка сторонних людей. А вот зарплата режиссера — вещь вполне объективная. Чем выше зарплата, тем выше уровень. Так что давайте поднимать оплату нашего труда».

(Продолжение репортажа съел Жерар Депардье)

Искусство требует жесть!
Мартовский номер
Мартовский номер

Серебряная свадьба: группа Serebro в мартовском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик