Искусство требует жесть!

Корреспонденты «КК» побывали на русском кинорынке в Каннах, где дистрибуторы представили много хороших фильмов, а также не меньшее количество картин отечественного производства.

Искусство требует жесть!

ИЗБЕГАЙТЕ ВО ВСЕХ КИНОТЕАТРАХ СТРАНЫ

Искусство требует жесть!

По традиции гости российского кинорынка шли не по красной ковровой дорожке, а вдоль стены, на которой висели пестрые ковры. Судя по радостным опухшим лицам, многие еще не успели отойти от кинофестиваля «Барин кинокамеры», проходившего в Суздале. (Суздальское мероприятие стало славной вехой в отечественном кинопроизводстве. Благодаря ему количество фестивалей в России сравнялось с количеством снимаемых у нас фильмов.)

Последним к ковровой стене прибыл Жерар Депардье. Говорят, еще толком не протрезвевшего Депардье вытаскивали из лифта (в нем он и провел ночь) отеля семь горничных. «Ох уж эти чертовы русские», — стенали они.

«Почему русский кинорынок проходит за границей?» — поинтересовались мы у Никиты Михалкова. «Понимаете, — сказал он, не переставая чистить ногти скипетром, — здесь не докучают зрители и поклонники, которые так любят подходить к нам в России, панибратски хлопать по плечу и говорить: «Ну ничего, в следующий раз получится».

Кинорынок шел уже третий день, но первые два дня павильоны пустовали. Участники как ошалелые бегали по городу и ели запрещенный пармезан. При этом многие гости были в футболках с Путиным и надписью: «Ялтинская киностудия — наша!»

К слову, на нынешнем кинорынке было представлено аж восемнадцать фильмов про Крым. Как нам объяснили в кулуарах, все эти картины, само собой, изначально были вообще не про Крым. Но из-за того, что правительство башляет, в них быстренько внесли соответствующие изменения. Обычно это ограничивалось тем, что в первую сцену добавлялся титр «Крым. Наши дни».

В главном павильоне проходил мастер-класс Федора Бондарчука «Как просить дотации, не теряя достоинства». «Почему самый кассовый российский фильм собрал в прокате в 26 раз меньше, чем «Черепашки-ниндзя?» — поинтересовались мы у Федора. «Это не показатель, — отмахнулся он. — Если не считать детскую аудиторию, то окажется, что всего в 15 раз. И вообще, сборы — это субъективная оценка сторонних людей. А вот зарплата режиссера — вещь вполне объективная. Чем выше зарплата, тем выше уровень. Так что давайте поднимать оплату нашего труда».

(Продолжение репортажа съел Жерар Депардье)

Искусство требует жесть!
Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик