Чтобы язык блестел от счастья

Октав Паранго, главный герой «99 франков», говорил, что если задуматься о пользе зубной пасты, это «совершенно бесполезный продукт, ибо зубам необходим только массаж щеткой». Взяв за пример бегбедеровскую (впрочем, можно и любую другую) зубную пасту, я решил составить стратегию вывода на рынок такой бесполезной штуки как счастливый блеск для языка «Ушастый слюняшка». Из названия почти понятно, что продукт заставляет любой, даже самый флегматичный, язык блестеть от счастья. Круто, а?

Собственно, план первоочередных действий.

• Убедить врачей с помощью денег, а затем людей с помощью врачей в том, что язык кишит болезнетворными бактериями, именно поэтому с самого рождения никогда не светится от счастья (этот факт, кстати, лучше всего доказывает бесполезность щеток для языка и ополаскивателей для полости рта). А ведь свечение счастьем – самое что ни на есть нормальное и здоровое состояние любого языка!

• Обеспечить товару удачную выкладку во всех супермаркетах. Желательно, с жизненно необходимыми товарами вроде мыла, хлеба или пива. Еще лучше - с презервативами и сигаретами возле каждой кассы.

• Помимо врачей, в рекламе нужно снять побольше сексуальных женщин. Например, это будут пациентки тех самых врачей! Ах, да. Желательно во время рекламного ролика успеть в тему (и громко) сказать раза 3 слово «секс». Говорят, люди на него неплохо ведутся.

• В связи с пунктом 3, нужно доплатить врачам, чтобы они провели воображаемые исследования с участием 500 000 человек и решили, каким образом «Ушастый слюняшка» влияет на качество, частоту и вообще наличие секса. И на его безопасность. И на возможность заниматься им с двумя и более женщинами одновременно.

• Выпустить атлас болезней языка для школьников, где подробно расписана схема заболевания свиным гриппом рото-язычным путем. Теперь для заражения достаточно не следить за блеском языка, т.е. не использовать счастливый блеск «Ушастый слюняшка». Внести вопрос на эту тему в ЕГЭ по русскому языку и математике.

• Добавлять в состав продукта немного ЛСД (идентичного натуральному). Когда денег на продвижение продукта будет жалко, люди все равно продолжат его покупать. По старой доброй привычке.

• Устроить product placement в трех ближайших фильмах Бекмамбетова. Желательно, чтобы язык «Ушастым слюняшкой» натирал не Хабенский, а Джоли.

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик