Uncharted 3: Иллюзии Дрейка

Профильные сайты и блоги сегодня все чаще заговаривают о новом поколении игровых консолей (чего уж там, мы тоже поделились своими мыслями на этот счет). Прогресс не топчется на месте, большая тройка (Nintendo, Sony и Microsoft) готовится в очередной раз всех удивить, тем более что некоторые современные игры уже совершенно недвусмысленно дают понять, что приставкам неплохо было бы обладать железом помощнее. См., например, консольные версии Battlefield 3 или Skyrim. Все это совершенно не мешает существовать игровому сериалу Uncharted, каждую из частей которого по идее не должна потянуть ни одна из существующих приставок в принципе. Как именно разработчики Naughty Dog заставляют свои игры выдавать такую потрясающую детализированную картинку, загадка. Ручная работа!

Впрочем, речь не только о графическом исполнении. Каждая новая серия Uncharted – хлопушка с сюрпризом. Кто бы ни находился перед телевизором в момент начала очередных приключений Натана Дрейка, обязательно останется сначала на «посмотреть», потом, с высокой долей вероятности, до финальных титров. Вот, кстати, неизменный Индиана Джонс знакомится с третьей частью игры. Есть серьезные основания полагать, что его реакция не постановочная.

Никакого криминала в том, что ты, возможно, не видел оригинальной Uncharted или ее второй части, нет. Сюжеты здесь ничем особенно не связаны, и даже несмотря на экскурс в криминальное детство Натана (знаковый эпизод для поклонников и обычный обучающий этап для всех остальных) и завязку с кольцом Френсиса Дрейка, которое герой все время таскал не шее, ты ничего не упустишь. Как и прежде, в игре куда важнее уметь наслаждаться моментом: чтобы обеспечить эффектными сценами играющего сюжет третьей части вольно катится сначала по пабам и улочкам Лондона, потом по его подземке, после чего вовсе отправляется через Францию в пустыню Руб-эль-Хали, в песках которой якобы сокрыт город Ирам. Претензии к логике не принимаются, так нужно.

Привыкнуть к декорациям не получится: как только в Uncharted 3 заканчивается какая-нибудь невероятная сцена, и кажется, что ничего более зрелищного художники нарисовать уже не способны, случается новое откровение. Строго говоря, примерно также игра проходила и раньше, разве что с новыми ракурсами камеры сейчас иногда трудно понять, что закончился сюжетный ролик и начался, кхм, «уровень». Общая механика вообще не поменялась: это все тот же идеальный вальсовый размер: на «раз» совершаем прыжок с переворотом, на «два» решаем головоломку, на «три» встречаем роту безымянных злодеев и участвуем в перестрелке. К финалу скорость и напряжение вырастает, и чистое раз-два-три часто прерывается воплем Натана, летящего в пропасть.

После каждого сеанса – писать «игры» тут как-то не хочется – возникает острое желание положить диск в коробку из морёного дуба и накрыть кожей с тиснеными гербами какого-нибудь забытого королевства. Нет, серьезно. Хотя никаких официальных данных на этот счет пока нет, Naughty Dog не отрицает, что собирается и дальше продолжать работу над сериалом. Нам бы очень хотелось осторожно поинтересоваться: вы это серьезно? У вас есть еще нереализованные идеи?

Комментарии
Рейтинг пользователей
  • Оратор
  • Любимчик
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик