Финала UEFA Champions League

Москва, 24 мая, 2011 года – Согласно международному исследованию, проведенному OnePoll для официального спонсора Лиги Чемпионов УЕФА, компании Heineken, в котором приняла участие и Россия, мужчины во всем мире готовы отложить свидание с супермоделью ради Финала самого престижного клубного турнира Европы. UEFA Champions League.Исследование показало, что каждый второй мужчина в мире готов отложить свидание даже с такой девушкой, как бразильская модель Адриана Лима, если бы у него была возможность увидеть победу любимой команды в Финале UEFA Champions League на Wembley. Если быть еще точнее - 37% респондентов ответили, что без колебаний отменили бы даже такое идеальное свидание!

Финала UEFA Champions League

Однако, несмотря на такое «оскорбление», девушки могут утешать себя тем, что пропустить мальчишник друга в данной ситуации могли бы аж 62% мужчин, а 44% из них с радостью передали бы честь быть свидетелем кому-нибудь другому.

Эти данные свидетельствуют о том, насколько европейский турнир UEFA Champions League захватывает воображение мужчин во всем мире, и на что они готовы пойти, чтобы увидеть триумф своей любимой команды на Wembley в Лондоне.

Исследование, в котором принимали 5 638 совершеннолетних мужчин из 15 стран мира, также выявило, что ради просмотра матча некоторые мужчины даже готовы рискнуть отношениями. Так 58% мужчин были бы рады отменить свидание с женой или подругой, а 55% даже готовы к разрыву отношений из-за гнева потенциальных родственников будущей невесты, знакомство с которыми они променяли бы на футбольный матч. Однако романтичные россияне показали себя с другой стороны: только один из семи россиян пропустил бы в аналогичной ситуации день рождения своей подруги.

Мужская страсть к футболу, действительно, серьезно отражается на других важных аспектах в жизни мужчины. В первую десятку событий, которые мужчины во всем мире готовы пропустить ради победного матча своей любимой команды в финале, входят:

1. Мальчишник друга (62%)

2. Свидание с девушкой/женой (58%)

3. Знакомство с родителями подруги (55%)

4. Важная встреча с боссом (48%)

5. День рождения матери (46%)

6. Обязанности свидетеля (44%)

7. Годовщина свадьбы (44%)

8. День рождения подруги (44%)

9. Выпускной вечер в университете (43%)

10. Важный визит к врачу (43%)

«Исследование свидетельствует о том, что мужчины имеют огромную страсть к футболу, и, когда результат финального матча поставлен на карту, в их жизни нет ничего важнее! Предстоящий финал на Wembley соберет миллионы зрителей по всему миру, и конечно российские болельщики вряд ли пропустят это событие. Победа любимой команды в Финале Лиги Чемпионов УЕФА перевешивает все остальное. Выбор мужчин во всем мире в пользу футбола топ-уровня странах - это невероятный успех и признание самого престижного европейскому клубного футбольного турнира», - комментирует Димитар Алексиев, президент Компании Heineken в России.

Опрос также предупреждает пары, которые готовятся к предстоящей свадьбе: Heineken рекомендует будущим невестам, чтобы дата их свадьбы не совпала с Финалами UEFA Champions League. Оказывается, что каждый пятый мужчина (22%) в Испании и Бразилии пропустил бы собственную свадьбу, дабы посмотреть футбол. А в Таиланде более 30% мужчин были бы рады наблюдать важнейшее в жизни событие - рождение своего ребенка - в видео-записи, в то время как «вживую» предпочли бы посмотреть, как их команды выигрывает Финал UEFA Champions League.

Каждый третий мужчина в мире готов пропустить день рождения матери ради футбола. Испанцы совсем не «маменькины сынки»: шесть из десяти мужчин даже не будут задумываться об этом дважды. А вот среди россиян только 11% могли бы пропустить это событие ради финала UEFA Champions League.

То, что футбол считается для большинства мужчин, пожалуй, самым важным аспектом жизни, уже стало данностью. Однако лишь трое из пяти мужчин честно рассказали, почему именно матч в Лондоне является для них настолько важным. Тем не менее, 75% мужчин ожидают, что их семьи и друзья поймут, почему они решили быть на финале, а не с ними.

Предстоящий матч между футбольными клубами «Манчестер Юнайтед» и «Барселона», который пройдет в Лондоне в эту субботу, уже стал самым обсуждаемым и долгожданным событием футбольного года. Финал UEFA Champions League обещает стать самым популярным матчем в мире. Ожидается, что по числу зрителей он даже «обойдет» прошлогодний матч между «Интернационале» и «Бавария», который посмотрели более 145 миллионов человек.

****

Исследования было проведено OnePoll (http://www.onepoll.com/) в апреле 2011 года среди 5 638 взрослых мужчин в 15 странах мира - Великобритании (Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии), Ирландии, Италии, Германии, Испании, Нидерландов, Таиланде, Гонконге, Малайзии, Бразилии и Мексики и в России.

Дополнительную информацию о компании Heineken можно получить на сайте www.heinekenrussia.ru.

Предупреждаем о вреде чрезмерного употребления пива!

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик