Новый уровень премиум обслуживания появился в «Мерседес-Бенц»

Еще более премиальный премиум в обслуживании открыл для своих клиентов «Мерседес-Бенц» в России. И, разумеется, по этому случаю состоялась отличная вечеринка со знаменитыми гостями и клиентами марки.

Новый уровень премиум обслуживания появился в «Мерседес-Бенц»
Владимир Яглыч

Во флагманском салоне продаж АО «Мерседес-Бенц РУС» состоялась презентация программы привилегий S-Lounge. Это новая программа лояльности для владельцев автомобилей «Мерседес-Бенц» семейства S-Класса, которая способна погрузить этих счастливчиков в мир еще большего комфорта.

Новый уровень премиум обслуживания появился в «Мерседес-Бенц»
Светлана_Бондарчук

«Откройте магию привилегий S-Lounge» — так звучала тема закрытого мероприятия, посвящённого презентации программы лояльности. Вечер, как и S-Lounge, был воплощением премиальных фантазий, в чем убедились Алексей Немов, Снежина Кулова, Светлана Бондарчук, Владимир Яглыч, Женя Осипова, Аглая Тарасова, Анна Цуканова-Котт, Дарья Чаруша и другие гости вечера.

Новый уровень премиум обслуживания появился в «Мерседес-Бенц»
Дарья Чаруша, Анна Цуканова-Котт и Аглая Тарасова

С программой S-Lounge владельцы автомобилей S-семейства, включающего в себя S-Класс, Mercedes-Maybach, S-Coupe, S-Cabriolet, SL и GLS, получают приоритетное обслуживание в решении всех вопросов, связанных с их автомобилем. Для решения сложных вопросов консультанты S-Lounge могут адресовать их выделенным специалистам «Мерседес-Бенц РУС» и «Мерседес-Бенц Файненшл». Чтобы получать даже больше, чем максимум помощи от специалистов «Мерседес-Бенц», нужно подъехать в салон продаж марки и зарегистрироваться.

Комментарии

0
Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик