Пережить зиму с Delphi Technologies

В суровый зимний сезон не только ты страдаешь от холода. Машина, замерзая, способна испытывать не меньшие муки: загустевшее масло, снижение работоспособности аккумулятора и проблемы с тормозной системой.

Пережить зиму с Delphi Technologies

Из ежегодных отчетов ГИБДД об аварийности можно увидеть, что ДТП случаются с любыми автомобилями: от советской классики до мощнейших и быстрейших суперкаров. И мало кто задумывается, что виновником многих столкновений является не количество лошадиных сил, и не предел максимальной скорости, а несвоевременное торможение. Законы физики едины для всех автомобилей, будь то Ferrari или «Ока», поэтому эффективность тормозной системы – один из важнейших факторов здоровья для твоего авто.

Плохое самочувствие тормозной системы зимой, возможно, не так заметно. Но игнорирование симптомов может стать причиной скрипа тормозов, поломки всей тормозной системы или в целом сказаться на качестве торможения. Скрип тормозов зимой провоцирует конденсат, появляющийся из-за разницы температур влажного налета и разогретого тормозного диска. Чтобы «просушить диск», несколько раз нажми на педаль тормоза во время медленного движения. При подготовке к зимнему сезону поможет и замена тормозных колодок: ведь зимой вопрос быстрого торможения на дороге становится куда более актуальным.

Многие, при этом, считают, что за хорошие тормоза нужно хорошо заплатить, иначе не получить нужного качества, а также, что установка брендированных запчастей – единственный способ сохранить характеристики тормозов на высоком уровне. Попробуем разобраться во всем вместе с компанией Delphi Technologies – ведущим мировым производителем автомобильных комплектующих.

Как определить, что пора менять колодки или тормозные диски?

Пережить зиму с Delphi Technologies

Прогресс облегчает жизнь: если раньше ты узнавал об окончании срока эксплуатации тормозных колодок и тормозных дисков по характерному скрипу, стуку и прочим визгам, то теперь подавляющее большинство современных машин извещает водителя контрольной лампой на приборной панели. В самых современных машинах на экране мультимедийной системы появляется соответствующая надпись, часто даже на русском. Кроме того, колодки и диски могут и не быть причиной посторонних звуков: возможно, вышел из строя поршень в суппорте, или сам суппорт сместился, или штифты недостаточно смазаны. Если степень износа колодок разная, то причины могут крыться в неисправном поршне или в износе элементов крепления.

Куда обращаться?

В любом случае искать «корень зла» лучше в специализированных сервисах, имеющих аттестат соответствия от производителя тормозных систем, или у официальных дилеров. Только они обладают достаточным набором диагностического оборудования, которое позволит выявить реальную проблему. Например, если автомобиль с ABS уводит в сторону при торможении, установка новых колодок, тормозных дисков, суппортов или тормозных шлангов не всегда решает проблему. На подъемнике добротной станции техобслуживания к каждому колесу вашего автомобиля подключат измерители давления, чтобы убедиться в исправности гидроклапана в антиблокировочной системе.

Специалисты Delphi Technologies также предупреждают: во многих современных машинах тормозные колодки невозможно заменить без использования специального диагностического инструмента – визуального контроля. Хорошего знания системы сегодня недостаточно, а ремонт без электронной диагностики может занять гораздо больше времени.

Как правильно выбрать качественные комплектующие?

Когда причина неисправности найдена, хозяин машины встает перед главным выбором: на что их заменить. Первое, что нужно узнать, – это номер оригинальной детали, который даст возможность найти в каталоге сторонних производителей соответствующую позицию. Потом можно зайти на любой сайт по продаже запчастей и понять, что оригинальная деталь окажется самой дорогой, но это вовсе не означает, что она обязательно будет самой лучшей.

Существует много фирм, занимающихся выпуском аналогов оригинальных комплектующих, но не все готовы предложить продукцию, полностью соответствующую строгим параметрам автопроизводителя. Компания Delphi Technologies – одна из немногих, кто использует при разработке комплектующих все последние ноу-хау в производстве тормозных систем, а также четко следует параметрам изготовителей автомобилей. Благодаря этому их тормозные колодки и диски обеспечивают время и плавность торможения на том же уровне, что и оригинальное оборудование.

Тормозные колодки Delphi Technologies не раз проходили независимые испытания в реальных условиях: продукция участвовала и занимала высшие позиции в тестах немецкого журнала Auto Motor und Sport, а также сдавала на отлично экзамен на шумность от AK Master Performance. Испытания на автомобилях, оборудованных комплектующими Delphi Technologies, оригинальных производителей и основных конкурентов, показали, что при измерении тормозного пути со скорости 109 км/ч в каждом случае наиболее эффективными оказывались тормоза Delphi Technologies. При этом цена тормозных колодок Delphi Technologies заметно ниже, чем у других именитых фирм, а срок службы – гораздо выше.

Пережить зиму с Delphi Technologies

«При разработке и производстве систем и комплектующих в Delphi Technologies руководствуются философией, основанной на трех основных принципах: Green, Safe, Connected – Экологичность, Безопасность, Взаимосвязанность. Абсолютно все узлы, которые мы разрабатываем и производим напрямую или косвенно влияют на уменьшение концентрации вредных веществ в выхлопе и безопасность на дороге. Здесь стоит упомянуть систему адаптивного круиз-контроля, реализованную в Ford Focus. И, конечно, не нужно забывать о том, что управление автомобилем должно быть максимально комфортным. К примеру, владельцы Audi уже оценили электронную платформу, объединяющую навигацию и мультимедиа», – рассказывает Алишер Худайбердиев, глава российского представительства Delphi Technologies.

На чем нельзя экономить?

Если колодки или диски автомобиля требуют замены, крайне важно обеспокоиться не только этими запчастями, но и вспомогательными деталями для их качественной замены. Как показывает статистика продаж, на каждые 25 проданных комплектов колодок приходится только один комплект колодок со вспомогательными деталями. Обычно владельцы авто не придают этому значения, но продолжая использовать компоненты без вспомогательных деталей, они рискуют узнать, что такое неравномерное торможение и, как следствие, снижение устойчивости автомобиля. К тому же, это приводит к повышенному износу колодок и дисков, вибрации колодок и повышенному шуму при торможении. Определить степень износа вспомогательных запчастей на глаз часто невозможно: они могут выглядеть вполне живыми, хотя почти наверняка потеряли часть своих рабочих качеств из-за воздействия механических напряжений, влаги, солевой коррозии и высоких температур. При этом стоимость этих деталей составляет всего 3-6% от цены ремонта тормозных дисков и колодок, так что экономить тут выйдет дороже.

Пережить зиму с Delphi Technologies

Что делать и не делать после замены элементов тормозной системы?

Даже полная замена «расходников» тормозной системы (замена дисков и колодок одновременно) не позволит сразу насладиться стопроцентной отдачей – для начала их нужно обкатать. Неправильная обкатка может привести к тому, что тормоза станут менее эффективными, поэтому «медовые километры» для вновь испеченной пары из диска и колодка крайне важны. После выезда из автосервиса не стоит сразу нестись на гоночный трек, да и на обычных дорогах лучше вести себя спокойнее и соблюдать пару правил: не стоит тормозить слишком резко и не стоит тормозить слишком долго. Ползти в ритме пенсионера долго не придется – колодки и диски прикатаются уже через несколько десятков километров.


Последняя новость компании — Delphi Technologies завершила свое выделение в отдельное предприятие, став самостоятельной и независимой компанией, и теперь будет специализироваться на автомобильной электронике и передовых технологиях безопасности. Компания готова двигаться в сторону более глобальных целей – выйти на рынок электромобилей. 5000 инженеров Delphi Technologies сфокусируются на разработке решений для электромобилей, а также на двигателях внутреннего сгорания. Помимо этого, продолжится работа по развитию ассортимента продукции для растущего мирового рынка послепродажного обслуживания автомобилей.

«Несмотря на недавние дебаты, касающиеся будущего двигателей внутреннего сгорания, эксперты предсказывают, что около 95 % автомобилей будут по-прежнему использовать именно этот вид двигателя в 2025 году, — говорит Лиам Баттерворт, назначенный на пост исполнительного директора Delphi Technologies. Это означает, что у нас есть возможность произвести существенные изменения в производительности автомобилей прежде, чем мы перейдем к рынку, полностью состоящему из электромобилей. Мы продолжаем внедрять инновации в этой области — это решения в области электрификации автомобилей как с топливными, так и с электрическими системами, такие как «мягкий и полный гибриды».

Комментарии

0

Поток событий

  • Depeche Mode привезут «Spirit» в Петербург
Мартовский номер
Мартовский номер

Кажется, впервые на обложке MAXIM появилась девушка, которая зарабатывает на жизнь своим чувством юмора!

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик