В подарок внукам: Louis XIII, Малкович и Родригес создали капсулу времени

Редко когда (ну разве что у нас) увидишь проект, от которого даже у самого черствого ненавистника рекламных проектов навернется скупая мужская слеза. Сделать такой по силам только тандему из хорошего бренда и талантливых деятелей искусства. О чем это мы? О капсуле времени, которую заготовили потомкам коньячный бренд Louis XIII, Джон Малкович и Роберт Родригес.

В подарок внукам: Louis XIII, Малкович и Родригес создали капсулу времени

Для будущих поколений эта троица сняла фильм «100 лет». В нем они воплотили свое видение мира ровно через столетие. Сравнить представление о Земле своих предков с действительностью смогут их потомки. Угадай: когда? Правильно, ровно через сто лет. Ну а нынешнему поколению вообще не светит увидеть этот фильм. Для нас будут доступны только несколько тизеров картины.

В подарок внукам: Louis XIII, Малкович и Родригес создали капсулу времени

В картине представлены три версии нашего будущего. В одной из них мир населен гигантскими человекообразными роботами, они держат все нити управления в своих руках. Вторая предполагает, что человечество практически уничтожено как вид в результате химической войны, а уцелевшие люди опять остались наедине с природой. И третий вариант – синтез «Матрицы» и «Войны миров». Чужой инопланетный разум покорил планету, сделав ее бездушной, но технологично совершенной.

Чтобы любопытные дети и внуки создателей проекта не посмотрели фильм раньше времени, единственный экземпляр картины поместили в прочный сейф во время мероприятия, посвященного этому проекту, в Лос-Анджелесе. Бить сейф кувалдой и топить в бассейне абсолютно бесполезно, у него нет кода или ключей. Его дверца автоматически откроется только через сто лет, и ни годом раньше.

В подарок внукам: Louis XIII, Малкович и Родригес создали капсулу времени

Идея проекта, кстати, родилась не из воздуха. Дело в том, что на создание коньяка Louis XIII уходит как раз около ста лет. Над его созданием трудятся 4—5 поколений мастеров погреба Дома Remy Martin. И как и мы сейчас не можем посмотреть полную версию фильма, так и первые создатели коньяка Louis XIII никогда не смогут попробовать то, что у них получилось.

Премьера полной версии картины назначена на 2115 год и будет организована Домом Remy Martin и брендом Louis XIII. На премьеру будут приглашены дети и внуки тех, кто принял участие в мероприятии в Лос-Анджелесе. Интересно, потомки, которые увидят фильм, будут смеяться над догадками своих предков так же, как мы смеялись над будущим из «Назад в будущее — 2»?

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик