Cпектакль Moments от Volvo: новый способ представить автомобиль

13 октября в пентхаусе жилого комплекса Art Residence в Москве состоялась двойная премьера - кроссовера Volvo XC60 и иммерсивного спектакля ХС60 Moments, посвященного этому автомобилю.

Cпектакль Moments от Volvo: новый способ представить автомобиль

Мировая премьера нового XC60 состоялась в марте 2017 года на Женевском автомобильном салоне. Это событие ждали многие, так как первое поколение кроссовера было невероятно популярным: за девять лет производства было продано более миллиона автомобилей XC60 (34 000 из которых было куплено в России), и сегодня каждый третий проданный Volvo в мире — это XC60. Новый XC60 был создан для того, чтобы стать еще более популярным, а также красивым, инновационным и безопасным.

Cпектакль Moments от Volvo: новый способ представить автомобиль

Для презентации XC60 был выбран неожиданный формат театра-променада. Напомним, что это не первая креативная идея представителей марки для презентации автомобилей — не так давно Volvo открыл временный pop-up отель Cross Country House на берегу Финского залива. Теперь, чтобы представить новинку, был создан целый спектакль. Площадкой для этого действа стал пентхаус комплекса премиальных особняков Art Residence.

«Volvo Cars применяет новаторский подход и современные технологии не только при создании автомобилей, но и для их презентации. Именно поэтому мы выбрали для представления ХС60 такой актуальный формат. Театр-променад позволяет рассказать о ценностях Volvo не сухим языком корпоративных презентаций, а захватывающим действом», — объясняет задумку Антон Свекольников, руководитель направления корпоративных коммуникаций и мероприятий Volvo Car Russia.

Cпектакль Moments от Volvo: новый способ представить автомобиль

Зрителям иммерсивного спектакля Moments предоставлялась возможность прожить один день вместе со шведской семьей, находящейся в ожидании очень важного события. В течение получасового действа они путешествовали вместе с актёрами по различным сценам из жизни героев. Актеры, взаимодействуя со зрителями, создавали для каждого гостя свой уникальный сценарий. Неожиданный финал спектакля раскрыл главную мысль, которая вскоре станет лозунгом для рекламы ХС60: «Иногда моменты, которые никогда не случаются, становятся самыми важными».

После премьерного спектакля директор по продажам Volvo Car Russia Алексей Тарасов объявил планы вывода нового XC60 на российский рынок. Новые ХС60 появятся в России в первых месяцах 2018 года. XC60 будет поставляться в Россию только с полным приводом, в двух бензиновых и двух дизельных версиях. Однако уже c 20 октября российские дилеры Volvo получат первые 150 автомобилей XC60 ограниченной серии First Edition. Несмотря на эксклюзивность серии, на автомобили будут распространяться специальные условия покупки для членов официальной программы лояльности Volvo Privilege Club.

Комментарии

0

Поток событий

  • Один из фантастической четверки LG SIGNATURE
  • SKODA
  • Tissot Everytime Swissmatic: стильная механика
Январский номер
Январский номер

Целый месяц длилось голосование на нашем сайте, где 100 самых сексуальных красавиц России сражались за титул победительницы. И вот итоги подведены.

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик