История одной парикмахерской

Что получается, когда редактор и иллюстратор объединяются для создания общего дела? Нет, не журнал с картинками. От такой коллаборации на свет появляются мужские парикмахерские – барбершопы.

История одной парикмахерской

Правда, до парикмахерской двое друзей - редактора Алексея Ермилова и иллюстратора Евгения Мурушкина – оттачивали свои бизнес-способности на тату-салоне. Их специализацией были татуировки на женских запястьях. Но поняв, что на запястьях далеко не уедешь, бизнесмены подумали еще раз. Тогда и родилась идея о барбершопе ChopChop.

Вообще, барбершопы появились на свет гораздо раньше, чем сами редакторы и иллюстраторы. Уже в 18 веке мужчины придумали место, где они могут подстричь бороду, привести в порядок волосы и пообщаться на темы, не предназначенные для дамских ушек. С уходом из моды бороды с улиц исчезли и барбершопы. Пара поколений мужчин были вынуждены искать другие потайные места для своих джентельменских встреч и ждать, когда борода вновь войдет в моду. Наконец-то, они дождались.

История одной парикмахерской

Сейчас в одной только Москве работают четыре парикмахерские ChopChop, где из бруталов делают джентельменов, и наоборот. Список их клиентов разнообразен – сюда ходят и студенты, и музыканты, и журналисты, и члены списка Forbes. Но только те, кто понимает толк в хороших стрижках.

Останавливаться на достигнутом ребята не собираются. Правда, наблюдая ступени их развития, никогда не догадаешься, что они откроют в следующий раз.

История одной парикмахерской

История одной парикмахерской

История одной парикмахерской

История одной парикмахерской

История одной парикмахерской

Комментарии
Октябрьский номер
Октябрьский номер

Новости партнеров
Рекомендуем
Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик