Анастасия Заворотнюк и Петр Чернышев рассказали, как без обид распрощаться с перхотью

Успехи дуэта актрисы и фигуриста можно наблюдать в светской хронике — а теперь еще и в рекламе. В небольшом ролике Анастасия и Петр так легко и непринужденно прощаются с перхотью, что остается только завидовать. Нам удалось узнать, что стало причиной этого расставания.

Анастасия Заворотнюк и Петр Чернышев рассказали, как без обид распрощаться с перхотью

Анастасия, Петр, расскажите про вашу коллаборацию с Head & Shoulders: в чем её ценность?

Петр: Ценность — в искренности. Мы верим в то, о чем говорим в рекламе. У меня с Head & Shoulders давние отношения: я узнал про этот шампунь ещё в Америке, катаясь в Лейк-Плэсиде, это был где-то 92–й или 93–й. Там высокогорье, для которого характерны сильные перепады температуры — и проблемы с кожей головы. Head & Shoulders тогда здорово помог мне. И совершенно неожиданно, много лет спустя, я приезжаю сюда — и мы получаем такое предложение!

Анастасия: С Head & Shoulders у нас контракт уже 4 года — и так получается, не устану это повторять, что все это по любви. Ни для кого не секрет, что известные люди нередко участвуют в рекламных кампаниях продуктов, которые они сами принципиально не употребляют. Какой-нибудь напиток, который не позволяют себе пить, или крем, которым они сами никогда не станут пользоваться…

Петр: Или витаминные чипсы!

Анастасия: Да, или витаминные чипсы. В таких ситуациях цели, преследуемые каждой стороной, вполне понятны. Но в нашем случае это органичное сотрудничество, в основе которого — ежедневная естественная необходимость. Словом, эта история для нас комфортна со всех точек зрения. Под качеством продукта мы с Петром можем подписаться.

Да я и сам могу подписаться, чего уж там.

Но тебе не предложили! А нам предложили. Извини.

Ничего. Вы планируете продолжать это сотрудничество? У проекта есть будущее?

Анастасия: Замечательный вопрос. Давайте мы сейчас пригласим сюда управляющего этой прекрасной компании и спросим (смеется). На самом деле мы абсолютно поддерживаем эту инициативу, и если будут встречные предложения со стороны компании, то мы только за.

Петр: А если нет, то мы все равно продолжим пользоваться этим продуктом — просто так. Разве что, может быть, используем свои небольшие, сформировавшиеся уже связи, чтобы получать шампунь со скидкой.

Анастасия Заворотнюк и Петр Чернышев рассказали, как без обид распрощаться с перхотью

В рекламном ролике Анастасия произносит на разных языках слово «до свидания». А слово «перхоть» как будет на разных языках, вы знаете?

Петр: „dandruff“ по-английски, по-немецки… не знаю.

Анастасия: Ну и достаточно.

Эх. Я надеялся, что вы сейчас мне на японском, французском и так далее…

Анастасия: С чего это? Зачем её заучивать на разных языках, если мы от неё избавиться пытаемся!

Шампунь появился только в начале 20 века. Только тогда он был порошковый. А как мыли голову до изобретения шампуня?

Петр: Что там Наполеон писал Жозефине? «Буду через две недели, не мойся!» Но это Наполеон… А у нас сажей, наверное.

Анастасия: Я предполагаю, что до шампуня всё-таки уже было мыло. Если им мыли руки, то и голову тоже. Логично?

Логично. Расскажите о съёмочном процессе ролика.

Анастасия: Важно отметить, что у нас впервые за все 4 года сотрудничества была русская съёмочная группа. Мы волновались, потому что до этого Head & Shoulders всегда приглашали лучших специалистов по волосам, платили им сумасшедшие гонорары, звали голливудских режиссёров, операторов.

Пётр: Да и ролики мы раньше снимали в Варшаве, в Праге.

Анастасия: В этот раз мы работали с русской компанией — и я оказалась под большим впечатлением, очень довольна. А я знаю, о чём говорю. Когда режиссёр сказал мне: «Мы снимем всё за 9 часов», я рассмеялась в ответ: «Не шутите, такого не бывает!» Тем не менее всё оказалось рассчитано по минутам, подготовлено на очень высоком уровне. Просто молодцы. Я в восхищении.

Пётр: Чтобы вы представляли всю сложность процесса, эпизод с красиво распадающимися волосами снимали 4 часа: начали с грима в 5 утра, снимать — в 6:30. Режиссёр лично, своими руками, расправлял волосы Насте на макроплане.

Анастасия: Или, например, когда мы снимали в Варшаве: Петя в душе, короткий план в несколько секунд, когда он должен был просто мотнуть головой, — это снималось 6 часов! Он — спортсмен! — у которого все мышцы натренированы, ходил потом с обезболивающим пару дней.

Пётр: А голову при этом постоянно поливают из ведра.

Анастасия: Словом, любой профессионал знает: чтобы снять качественный, хороший ролик, нужно приложить нереальные усилия. Важно не моргать, важно, чтобы каждый волос в этот момент был на своём месте, чтобы задний план сработал, чтобы всё сложилось со светом, аппаратурой… Сильно непростой процесс.

А у тебя, Пётр, это первый опыт съёмки в рекламе?

Был у меня опыт в фоторекламе, в 89–м, для магазина одежды Next в Англии. А ещё в мичиганской лотерее. Плюс сотрудничество с модельным агентством.

Последний вопрос: Анастасия, ты же помнишь нашу съемку в MAXIM?

А то. Такое не забывается.

Готова повторить опыт?

Легко!

Вот такого ответа я ждал!
Майский номер
Майский номер

Канал «Матч ТВ» поделился с нами своими главными победами: ведущими Марией Басс, Софьей Тартаковой и Юлией Шараповой.

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик