Китайцы готовятся разогнать поезда до 4000 км/ч. Четырех тысяч!

Мы уже слегка привыкли к совершенно безумным проектам, однако новый анонс китайской научно-технической корпорации CASIC рвет все шаблоны то ли здравого смысла, то ли старомодного мышления.

CASIC, китайский концерн аэрокосмической инженерии, 30 августа заявил о том, что в его планы теперь входит разработка и внедрение железнодорожной системы HyperFlight, составы которого будут способны разгоняться до 4000 км/ч. Это в четыре раза быстрее современных пассажирских авиалайнеров!

То есть если бы такая штука свистела туда-сюда на полной скорости между Москвой и Санкт-Петербургом, то даже с учетом времени на разгон дорога бы занимала не больше десяти минут (плюс два часа в пробке на подъезде к вокзалу и час на осмотр багажа службой безопасности). Это то будущее, о котором хотелось бы мечтать с утра до вечера!

Китайцы готовятся разогнать поезда до 4000 км/ч. Четырех тысяч!

Заявление о разработке проекта было сделано на международном аэрокосмическом бизнес-форуме в провинции Хубэй. Проект планируют внедрять постепенно, в три стадии. Сперва будет сооружена локальная китайская система гипердорог, где поезда смогут резвиться на скорости 1000 км/ч. Потом будут объединены все отдаленные крупные города и агломерации, и скорость поездов на таких трассах составит 2000 км/ч. Наконец, на финальной стадии из Китая пойдет по всему миру интернациональная сеть, где и планируется освоение фантастической скорости в 4000 км/ч. Радуйся, житель Мурманска: китайцы довезут тебя до Таиланда быстрее, чем ты успеешь сказать: «Упс, я забыл дома загранпаспорт!»

Китайцы готовятся разогнать поезда до 4000 км/ч. Четырех тысяч!

Технологическое устройство подразумевает типичную для такого рода проектов вакуумную трубу (тоннель) и тягу на магнитной подушке. Работа идет полным ходом, подключены разработчики из множества стран мира, патентуются новые технологии, в бинокль обозреваются новые рубежи. Вероятность того, что часть гиперскоростной сети (если она действительно будет создана) пройдет через Россию, можно считать достаточно высокой, так как Китай, Россия и Европа уже давно обсуждают трансконтинентальные пассажирские и товарные перевозки Европа — Китай через нашу территорию. Остается только вопрос, как и где они будут прокладывать все эти туннели в районах плотной застройки и каким путям будет отдаваться предпочтение — подземным или эстакадным.

Комментарии

0
Октябрьский номер
Октябрьский номер

Великий октябрьский! Главный секс-символ Первого канала Яна Кошкина на обложке MAXIM

Поток событий

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик