Джей и молчаливый поп наносят удар

Свежая музыкальная рецензия, откопанная в материалах журнала Yes – текст, преисполненный скандальных разоблачений, изящных терминов и горьких упреков.

Разобравшись с семейными проблемами, Джей Ло снова решила заявить о себе как о танцевальной исполнительнице, будто в истории музыки не было последних десяти лет. Поддержать ее возвращение призван этот сборник хитов. Впрочем, слово dance в названии вовсе не в ответе за весь альбом.

- так начинается текст безымянного автора, опубликованный на сайте журнала Yes в разделе «музыка». Слегка презрительная интонация первого предложения объясняется, скорее всего, тем, что автор подразумевает определенную глубину своего (и читательского) погружения в тему семейных проблем Джей Ло и старается сразу же обозначить свое нежелание говорить об этом дальше.

Чтобы на ближайшем вираже, лихо, со свистом уйти с накатанной трассы на болотистое мелколесье музыкальной критики, чтобы потрясти читателя широтой своего терминологического словарного запаса.

Например - удивительной красоты “Танцевальная исполнительница”, повисшая в самой середине лишенного смысла предложения. Или слово “dance” – разочаровавшее автора тем, что оно “не в ответе за весь альбом”. Выгодно дополненный “призванным сборником хитов”, вышеприведенный абзац представляет собой абсолютную логическую петлю, которую так же сложно распутать, как и понять.

Поленилась темпераментная красавица. С новыми песнями заморачиваться не стала, осчастливила фэнов только одной свежей и бодрой композицией Dance Again и треком Goin' In, звучащим в саундтреке к фильму Step Up Revolution. Начинается многообещающе и переходит в жесткий ритмичный урбан с лирическими отступлениями. Даже прошлогодний, безоговорочно танцевальный намба-уан трек On The Floor основан на чужой мелодии – на знаменитой знойной ламбаде.

Поленилась темпераментная красавица. Так могло бы называться громадное сочное полотно в исполнении, например, Рубенса или Никаса Сафронова.

А со второго предложения начинаются аргументированные горькие упреки – новых песен всего две, жесткий ритмичный урбан, для создания безоговорочного намба уан трека пришлось вспомнить о ламбаде.

Танцы-то у блестящей вокалистки Джей Ло далеко не всегда танцевальные, либо искусственно поддерживаются ремиксами с рэперскими джем-выкриками. Может, присутствие почти в каждом треке приглашенного рэпера уже само по себе должно создавать немыслимый дэнс-драйв? Ну ладно, несколько хитов из самых первых релизов вызывают в памяти ностальгическую дискотеку, например, латино/евро-дэнс Waiting For Tonigh, урбан-хит Jenny From The Block и цепляющая поп-рнб песенка If You Had My Love.

С этого момента статья превращается в обвинительное заключение с мощной аргументацией – а танцы-то, господа присяжные заседатели, у нашей блестящей вокалистки не всегда танцевальные. Как вам это понравится? Поддерживаются ремиксами – искусственно, рэперские джем-выкрики эти непонятные (не забыть уточнить у автора про суть и преимущества джем-выкриков перед остальными видами выкриков), немыслимого денс-драйва – нет. А хотелось бы, господа, ой как хотелось бы.

Ну ладно. Несколько хитов, предположим. Допустим, прежние релизы. Хорошая характеристика с места работы. Целый ряд смягчающих обстоятельств.

А в словарик новых музыкальных терминов отправляются “латино-евро-дэнс”, “убран-хит” и “цепляющая поп эрэнбэ”.

Цепляющая Поп РНБ – готовое название для церковно-силового ведомства с националистическим уклоном.

В остальном сборник, явно рассчитанный больше на американскую аудиторию и минимум затрат, вызывает ряд нареканий, поскольку в него не попали несколько очевидно ярких композиций (хотя бы Play и I'm Gonna Be Alright) и кое-какие имеющиеся у Джей Ло раритеты достойного качества. Раз уж дело дошло до сборника, лучше бы вместо бонус-DVD с 11 видеоклипами (вообще, как говорится, ни о чем) приложили второй аудиодиск с малоизвестными дуэтами и более богатым выбором песен, устроив поклонникам действительно настоящий праздник. Но это, скорее, дело вкуса и степени разочарования.

Автор заканчивает текст устало и разочарованно. Продукт, рассчитанный на американскую аудиторию не вызывает у него доверия, он не обнаруживает на сборнике несколько ярких композиций, сетует на минимум затрат (о котором, по-видимому, неплохо осведомлен) и намекает на то, что если бы он захотел устроить поклонникам Дженифер Лопес настоящий праздник – у него бы это получилось лучше, чем получилось сейчас у самой Дженифер Лопес.

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик