Как живешь, гардемарин?

В поисках прекрасного углубляясь в историю российской музыкальной критики, мы докопались до журнала «Кругозор» 1991 года выпуска с молодым Харатьяном на обложке.

Случайно пришедшая в голову мысль дала неожиданные плоды - журнал «Кругозор», издававшийся с 1964 по 1992 год, оказался очень любопытным, целостным и интеллигентным изданием. На обложке первого номера 1991 года, к примеру - молодой и одухотворенный Дмитрий Харатьян с подписью: «Как живешь, гардемарин?». На второй странице - стихи, а также редакционное письмо, которое начинается словами: «Журнал «Кругозор» - дитя технического прогресса».

Журнал «Кругозор» был знаком многим, благодаря вложенным в него тонким синим пластинкам или «музыкальным страницам» - эдаким гиперссылкам эпохи накопления первоначального капитала. На одной из музыкальных страниц этого номера - «Депеш мод», на другой - поющий композитор Адрей Зубков (текст о нем называется «Поторапливайся, Андрей!»), есть также Евгений Мартынов, Геннадий Хазанов и Дайана Росс.

Рецензия на творчество Дайаны Росс, о ее творческом пути из эстрады в кино заслуживает более детального осмотра. Называется текст неброско («Дайана Росс - на эстраде и в кино») и начинается так:

«Часто, когда речь заходит о »звездах« в мире эстрады и рока в особенности, полагают, что они зажигаются как по мановению волшебной палочки. Взлет их мгновенен, ослепляющ, магичен».

Здесь хочется остановиться и вкусить. Мгновенен, ослепляющ, магичен.

«Но »начало« одной из известнейших певиц рока и диско Дайны Росс было сравнительно медленным». Нравится «певица рока» и «сравнительно медленным».

Затем следует биографическая справка, в которой сообщается, что родилась певица в «Блэк боттом» - черном гетто Детройта. В официальной биографии Дайаны Росс ни о каком «Блэк боттом» не упоминается, а это, между тем, ни что иное, как «Черная жопа» - идеальное название для черного гетто Детройта.

Дальше автор рассказывает о группе «Приметт» и группе «Сюпримз», в которых пела Дайана и сооружает предложение, за которое ему (вернее - ей) прощается все:

«Росс понимала, что для подлинного успеха, для того, чтобы стать суперзвездой, о чем она всегда мечтала (перед ней дразнящими огнями маячила слава ее любимой актрисы - Барбары Стрейзанд), ей нужно уйти из группы, и, как сказал бы наш Леонтьев, остаться «одной, наедине со всеми».

И дальше: »В общем-то, начало ее сольной карьеры приходится на 1970 год. Правда, ей пришлось быстро расстаться с кукольной внешностью и облачиться в подаренный ей фирмой «Мотаун» роскошный, усыпанный драгоценностями наряд, в котором она и пела свои знаменитые песни «Протяни руку и дотронься», «Помни меня» и другие«.

Роскошный наряд, подаренный фирмой «Мотаун»:

Затем автор анализирует кинокарьеру Дайаны Росс и приходит к выводу о том, что »Итак, можно сказать, что песня и кино в творчестве Дайаны Росс почти всегда шли рядом«.

С чем нельзя не согласиться. Согласитесь.
Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик