Роман Емельянов: «Хейтеры ценнее самых преданных слушателей»

«Радио не умрет никогда!» — таким возгласом гендиректор «Нового Радио» встретил нас в новом офисе радиостанции. Нам ничего не оставалось, как тут же начать задавать вопросы.

Роман Емельянов: «Хейтеры ценнее самых преданных слушателей»
Офис «Нового Радио» с радостью занес бы в портфолио любой дизайнер интерьеров. Срочно расскажи нам о нем.

Главное его преимущество в том, что мы создавали все с нуля, под себя. Не нужно было осваивать какое-то готовое офис­ное или студийное пространство, под кого-то подстраиваться. Мы с самого начала знали, что нам нужно, чтобы построить максимально удобную площадку для производства классного контента. Здесь все не только стильно, но и оправданно: open space упрощает коммуникации, уникальная студия для живых выступлений, даже специальная инстаграм-зона с правильным светом. Не зря же вы решили провести прямую трансляцию кастинга MISS MAXIM 2017 именно у нас.

Это правда, и нам все очень понравилось, спасибо. Что еще, прости за каламбур, нового у «Нового Радио»?

Мы всерьез взялись за визуализацию радио. В XXI веке глупо ограничиваться лишь аудиоформатом: мы радио — и давайте крутить чужие песни. Нет, мы активно генерируем уникальный видеоконтент: прямые трансляции из студии, видеоприколы — наш знаменитый «крутящийся» Маликов и формат «если бы песня была о том, что происходит в клипе» — плюс что-то вообще не связанное с радиоэфиром напрямую. Этим занимается специальная команда, и это нельзя уже назвать «радио». Скорее, это такая мультиформатная фабрика контента, которая творит в совершенно разных жанрах для нашей аудитории.

Расскажи нашим читателям, которые не слушали «Новое Радио», чем оно отличается от твоего предыдущего места работы — «Русского Радио»?

Если ваши читатели хотя бы десять минут послушают эти две радиостанции, вопрос исчезнет сам собой. С точки зрения музыкального наполнения это два абсолютно разных продукта, с разной целевой аудиторией. Да вот посмотреть хотя бы распечатки плей-листов!

Но есть же какой-то костяк артистов, которые представлены и там и там?

У нас нет ни Лепса, ни Киркорова, если ты о них. «Новое Радио» — станция для людей помоложе. Не только наша аудитория внимательно слушает нас, но и мы их. Например, на нашем сайте newradio.ru есть возможность ставить песням лайки и дизлайки — так мы понимаем, чего хотят наши слушатели. Скажу честно: дизлайки преобладают.

Почему?

Сейчас время хейтерства. Но мы не боимся негатива — мы против прямых оскорблений, но вполне открыты альтернативным мнениям. Фишка в том, что хейтеры ценнее преданных поклонников: они слушают и читают тебя в два раза больше и внимательнее, лишь бы найти, до чего докопаться.

Судя по постеру The Beatles за спиной, ты сам — не ключевая аудитория «Нового».

Я вырос на рок-музыке, с юности слушал битлов, Queen, русский рок. В последнее время все чаще слушаю рок на виниле. У меня есть хороший друг — Игорь Николаев. Тот самый, певец и композитор. Он тоже битломан. Так вот, мы с ним постоянно друг другу дарим разные интересные пластинки. Недавно он взял себе винил Cloud Nine Джорджа Харрисона, принт 1987 года, ни разу не открывавшийся. «Хочу, — говорит, — чтобы ты сам ее открыл». Так я стал первым человеком, который послушал ее аж с 1987-го. Но в связи с моим родом деятельности приходится слушать уйму современной музыки. У нас же шесть радиостанций в холдинге, и каждой нужно уделить внимание.

В XXI веке в печатных медиа дела обстоят не лучшим образом. А как у вас в радиобизнесе?

Радиорынок в России вырос в этом году — это официальные цифры. Вопрос выживания в медиа — вопрос контента: насколько ты интересен аудитории и рекламодателям. Сколько лет работаю на радио — и мне всю дорогу твердят: все, радио хана, пришел Интернет. Я сразу вспоминаю Рудольфа из «Москва слезам не верит»: «Ничего не будет — ни кино, ни театра, ни книг, ни газет. Одно сплошное телевидение». И что в итоге? То же с Интернетом: он никого не убил, просто занял свою нишу. Так что места хватит всем. А печатные издания вообще станут привилегией для читателя и рекламодателя – попомните мои слова!

Комментарии

4

Поток событий

  • SKODA
  • Tissot Everytime Swissmatic: стильная механика
  • Вездесущий хлор: как оградить себя от вредоносного общения
Декабрьский номер
Декабрьский номер

Встречай декабрьский номер — там столько всего интересного, что мы, пожалуй, не будем дописывать это предложение, а скорее пойдем чита…

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик