MAXIM представляет! «Календарь ТЕХНОНИКОЛЬ»!

Если б MAXIM устроил конкурс эротических календарей, «Технониколь» бы вышел победителем.

MAXIM представляет! «Календарь ТЕХНОНИКОЛЬ»!

Некоторые особо везучие читатели заметили, что этот декабрьский номер журнала MAXIM сопровождается выдающимся произведением полиграфической промышленности под названием «Календарь ТЕХНОНИКОЛЬ». Загадку появления календаря в журнале не объяснишь в двух словах. Но наш главный редактор сейчас попытается это сделать с помощью чуть большего количества слов вместе с Владимиром Марковым, генеральным директором корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ.

MAXIM представляет! «Календарь ТЕХНОНИКОЛЬ»!
Владимир, читатель держит в руках календарь. В нем помимо невыносимо красивых девушек и загадочных сюжетов есть два логотипа: MAXIM и ТЕХНОНИКОЛЬ. С логотипом MAXIM наш читатель, будем надеяться, знаком. А что такое ТЕХНОНИКОЛЬ?

ТЕХНОНИКОЛЬ — это мы, один из крупнейших в России производителей строительных материалов: различных видов изоляционных материалов (гидро-, тепло-, звукоизоляция и так далее), гибкой черепицы, монтажной пены и многого другого. Это только малый перечень того, что мы производим. Мы входим в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России — 2017» и гордимся оборотом более миллиарда евро в год. Наши заводы работают в семи странах, а покупают нашу продукцию в 90 странах мира. Мы — крупнейшая в Евразии сеть профессиональной строительной дистрибуции.

MAXIM представляет! «Календарь ТЕХНОНИКОЛЬ»!
Это пока не приближает нас к разгадке календаря, но миллиардный оборот, не связанный с нефтью, оружием и работорговлей, — это тоже загадка… Так откуда же взялся календарь?

Наш первый календарь вышел в 2007 году. Идея витала в воздухе давно. Многие производители делали и продолжают делать календари для имиджа, для партнеров. Самый известный — это, конечно, календарь Pirelli. На российском рынке бум по производству календарей начался еще в 90-х. У кого было мало красивых сотрудниц, нанимали моделей, а в нашей торговой сети тогда представляла собой работали 2100 человек, из которых 50 процентов — девушки 19—25 лет. Среди них, конечно, немало красавиц. И когда мы дозрели до идеи своего календаря, то решили снимать их. Первый календарь разлетелся на ура, мы его дарили клиентам, а это брутальные строители, мужики, так что сами понимаете. Сегодня мы делаем календарь тиражом уже более 25 000 экземпляров, и это не считая английской версии.

MAXIM представляет! «Календарь ТЕХНОНИКОЛЬ»!
Как европейцы реагируют на ваш календарь?

По-разному, зависит от менталитета. Мужчинам нравится, хотя не все готовы повесить его у себя в офисе. Например, в Шотландии нам говорят: календарь супер, но, сорри, меня не поймут. В Италии вешают охотно, в Германии вопросов не возникает. А многие турецкие клиенты так и вовсе требуют включить поставку календаря в контракт, и мы включаем. Хотя даже в России есть курьезные случаи, когда календарь привозят клиенту, а он кричит: «Как вы вообще посмели подумать, что я приму это!»

Как сотрудницы, героини календаря, к нему относятся?

Всем всегда очень нравится, от заявок нет отбоя, максимальный конкурс был, помню, 11 человек на место. Особенно когда объявляешь, что съемки будут за границей.

Такие тоже были?

В Праге снимали, в Черногории, на Шри-Ланке.

MAXIM представляет! «Календарь ТЕХНОНИКОЛЬ»!
Я вижу, что в ваших календарях всегда есть концепция.

Да, все верно! Вообще, у наших календарей есть несколько базовых принципов. Во-первых, это только сотрудницы компании. Во-вторых, это легкая эротика без полного обнажения, нечто похожее на формат вашего журнала. В-третьих, в нем всегда присутствует некая объединяющая идея, сюжет. В разные годы были разные идеи: и русские сказки, и красный цвет, и яхтенный спорт. И если для этого требуется поездка за границу, то пожалуйста. Сейчас у нас даже проводится конкурс в компании на лучшую идею календаря.

И в этом году…

Да! И в этом году у нас юбилей — 25 лет компании.

Поздравляю!

Спасибо! По такому случаю мы решили придумать что-то особенное, чего не было раньше, выйти на новый уровень. При обсуждении идей кто-то предложил коллаборацию, как сейчас модно говорить, с известным мужским журналом. Рассматривали разные издания, но в итоге остановились на MAXIM. Нам понравился ваш подход к проекту и стилистика исполнения ваших календарей, мы с вами похожи. Решили сделать совместный проект, подключить профессионалов.

Да, мы тоже остались под большим впечатлением от того, какого уровня календари делает непрофильная компания. Но не будем раскрывать все секреты, ведь процессу наших переговоров мы посвятили отдельную страницу на сайте ТЕХНОНИКОЛЬ. Давайте лучше расскажем читателям, в чем была идея этого календаря.

Поскольку наш юбилей можно назвать историей успеха развития компании на непростом пути, мы решили посвятить календарь теме «Успех». И каждый из двенадцати сюжетов — это некая аллегория успеха, который достигается через определенные испытания. Тут и забитый гол, и найденные сокровища, и уход от погони. Данный проект был для нас экспериментом, и я надеюсь, что он увенчается успехом.

Сейчас, когда календарь вложен в журнал и доступен в Интернете, о вас узнают люди, не имеющие отношения к строительному бизнесу. Вам это зачем?

С одной стороны, подъем календаря на новый уровень оценят наши профессиональные клиенты. Сам факт коллаборации укладывается в нашу концепцию мастерства и успеха. Вы лидеры, мы лидеры. И вы, и мы — мастера, профессионалы своего дела. Мы вместе поработали профессионально над проектом. Кстати, надо не забыть отметить ребят из студии компьютерной графики — замечательная работа. С другой стороны, нам это нужно, так как сейчас мы смотрим на рынок B2C — частных потребителей. Мы уже зашли в строительные магазины и рынки с продуктами для частного домостроения, и узнаваемость нам важна. В прошлом году мы провели ребрендинг, чтобы наш бренд был привлекательным и узнаваемым для частного потребителя. Все, что можно было сделать в B2B, мы уже сделали: мы являемся одной из лидирующих компаний по ключевым продуктовым направлениям, профессионалы нам доверяют.
А при работе с частными лицами бренд, его узнаваемость, привлекательность и доверие к нему — одни из важнейших атрибутов. Мы даже наняли консалтинговую компанию McKinsey, и ее специалисты помогли выявить потребности рынка и определить наше позиционирование. Мы поняли, кто мы есть и кем хотим стать. Наша ключевая идея — мастерство. Эта идея легла в основу всей нашей работы, и мы должны ей соответствовать во всем, будь то производство продукции, предоставление сервисной поддержки или создание календаря.

Теперь вас будут знать все! Среди наших читателей много тех, кто что-то строит. Что делать тем, кому достался номер без календаря?

Я всех приглашаю познакомиться с ним прямо сейчас!

Комментарии

0

Поток событий

  • Один из фантастической четверки LG SIGNATURE
  • SKODA
  • Tissot Everytime Swissmatic: стильная механика
Январский номер
Январский номер

Целый месяц длилось голосование на нашем сайте, где 100 самых сексуальных красавиц России сражались за титул победительницы. И вот итоги подведены.

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик