Рекламные плакаты журнала MAXIM, которые нам запретили публиковать

За 15 лет своего существования MAXIM всегда придумывал себе рекламу сам: ведь проще сочинить что-то за минуту, чем три недели объяснять агенту, чего мы хотим. В итоге большинство отличных идей никто не решался публиковать, потому что...

Потому что... это шовинизм!

Рекламные плакаты журнала MAXIM, которые нам запретили публиковать

Гаечный ключ и номер MAXIM — общепризнанные международные символы мужского пола, и они точно не оскорбят даже матёрую суфражистку. По крайней мере, нам так казалось до тех пор, пока в прошлом году собрание маркетологов из Отдела Пиара и Занудства не заявило, что их приборы зафиксировали передозировку шовинизма.

Потому что... это цинизм!

Рекламные плакаты журнала MAXIM, которые нам запретили публиковать

В 2002 году в России еще царили варварские времена, когда дозволялось смеяться над Церковью. Однако MAXIM с нимбом так и не вознесся: ему подрезал крылья наш (быстро уволенный) бренд-менеджер, у которого то ли брат патриарх, то ли сестра архиепископ.

Потому что... это святотатство

Рекламные плакаты журнала MAXIM, которые нам запретили публиковать

Но подлинное надругательство над всенародной святыней MAXIM себе позволил чуть позже, когда использовал в корыстных целях изображения котят. В 2007 году они провисели месяц на единственном баннере в центре Москвы. Издеваться над котятами в других местах оказалось не дозволено.

Потому что... это безвкусица!

Рекламные плакаты журнала MAXIM, которые нам запретили публиковать

В 2008 году планировалось изготовить 20 тысяч подобных наклеек и расклеить их в местах скопления мужчин: на стадионах, в банях и в первую очередь в безумно популярном тогда клубе нумизматов при институте пантомимы имени академика Келдыша. Но в последний момент откуда-то сверху послышался голос: «О, что это? Мы только-только встали на рельсы гламура, у нас Валерия на обложке! Не хотелось бы растрачивать такой чудесный момент на пошлости!»

Потому что... это обидно!

Рекламные плакаты журнала MAXIM, которые нам запретили публиковать

Все было хорошо ровно до того момента, пока кто-то из отдела рекламы не увидел оброненный черновик с китом у принтера. «Да вы с ума сошли! Наша основная целевая аудитория — преуспевающие, активные работники офиса, которые, только услышав слово «планктон», возьмут больничный и скончаются в агонии!»

Потому что... мы растяпы!

Идея рекламы «Лучший по всем статьям» настолько всем понравилась, что MAXIM ее берег для особого случая. Шел год, второй, третий, а особый случай так и не наступал (с другой стороны, никто и не знал, как выглядит этот самый особый случай). А недавно какой-то другой журнал придумал ровно такой же слоган, и тогда нам стало нечего терять. Читай все статьи!

Рекламные плакаты журнала MAXIM, которые нам запретили публиковать

КОЛЛАЖ АЛЕКСЕЙ КОННОВ
Сентябрьский номер
Сентябрьский номер

MAXIM в сентябре: Встречай десятку финалисток ежегодного конкурса красоты Miss MAXIM!

Поток событий

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик