Секс, наркотики и черный юмор: рекламные ролики, запрещенные на Супербоуле

Тот случай, когда во время рекламы не тянет переключить канал!

Супербоул (Superbowl) — финальная игра Национальной футбольной лиги США и главное спортивное событие года — всегда становится ярким шоу. Помимо собственно игры, на нем выступают самые популярные музыканты (в этом году, например, была Леди Гага), а за право показать рекламу крупные компании выкладывают огромные суммы. Так, 30-секундное видео стоит 5 миллионов долларов.

Для мероприятия обычно готовятся специальные рекламные ролики, часто с участием знаменитостей и при содействии именитых режиссеров. Но даже громкие имена не гарантируют, что реклама окажется на самом большом экране в США в перерыве матча. Некоторые ролики оказываются забаненными — за чрезмерную откровенность, расистский или шовинистский подтекст и так далее. Поэтому, увы, зрелище обнаженной Скарлетт Йоханссон или Пэрис Хилтон, которая моет машину в неглиже, так и не достигает зрителей.

Причем чаще всего попадаются на «грязных» приемах марки, чьи товары далеки от запрещенного контента: газировка, шоколадные батончики и даже пропаганда здорового образа жизни.

Июльский номер
Июльский номер

Стоит среднестатистическому россиянину один раз взглянуть на наши фотографии Анны Кастеровой — и он сразу вспоминает, что он ее преданный поклонник.

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик