Ремейк бессмертной Master of Magic — уже на ПК!

Ремейк бессмертной Master of Magic — уже на ПК!

'Worlds of Magic' — вершина древнего и очень многострадального айсберга, основная часть которого утопает в далеком прошлом: в 1994 году. Именно тогда компания Microprose выпустила типовую стратегию для ботаников под названием 'Master of Magic'. Формально предполагалось что это будет фэнтэзи-версия 'Master of Orion', но в реальности же это было больше похоже на мрачную сказочную 'Civilization' с боями из 'King's Bounty'.

Игра потихоньку разрослась в недюжинный гиковский культ и не вылезала из онлайновых хит-парадов лет десять кряду, но особую пикантность ситуации придавало полное отсутствие аддонов, сиквелов, спиноффов и ремейков. То есть и 10-15 лет после выхода 'Master of Magic' фанаты мучительно страдали в попытках запустить под новыми системами безнадежно устаревшую DOS-игрушку.

Параллельно продвинутые и деятельные фанатики пытались создавать суррогатные замены, некоторые из которых почти удались ('Age of Wonders', 'Warlock: Master of the Arcane'). Однако требовался смелый ультимативный шаг героя, чтобы сделать настоящий, подлинный ремейк XXI века. И вот года три назад был брошен клич разработчиков Wastelands Interactive на Кикстартере, мгновенно собраны деньги, и уже осенью 2014 года в «Стиме» появилась сырая, еле дышащая и кишащая багами бета-версия 'Worlds of Magic', претендент на званием официального заместителя 'Master of Magic' на наших ПК.

Ремейк бессмертной Master of Magic — уже на ПК!

И вот сегодня стало возможным поиграть в официальный релиз, версию 1.0, что мы и пытались проделать утром, и провели за экраном часа четыре, пока игра не вылетела с ошибкой. Это даже хорошо — мы смогли отвлечься и запостить эту новость. Багов там, честно говоря, хватает — особенно расстраивает русский перевод, сырой как яйцо в магазине. Интерфейс игры тоже явно разрабатывался энтузиастами своего дела, а не профессионалами — далеко не все элементарные операции можно проделать элементарным кликом. Но есть надежда что и перевод, и баги, и интерфейс дополируют. А вот как там с геймплеем?

Он есть, сложный и мудреный — какой и должен быть у глобальной пошаговой стратегии для ботанов. Один только стартовый экран настройки мира, расы и магии отнимет полчаса у дотошного гика. Это отличный признак. Мир большой и сложный, магий миллион (хотя некоторые кажутся никчемными и декоративными — впрочем, и в 'Master of Magic' и даже в 'Heroes of Might and Magic' наблюдается аналогичная избыточность). Чувствуется, что пару недель любопытства и освоения будет поддерживаться интерес игрока. А вот как там дальше сложится, не надоест ли - узнаем только через эту самую пару недель.

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик