Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic была анонсирована 21 октября 2008-го. Спустя почти три года мы решили выяснить, как выглядит многопользовательская игра по одной из самых известных вселенных, для чего отправились в штат огромных шляп и грустных коров — Техас — в местный офис компании BioWare, где все это время шла разработка.

Действие игры разворачивается за три с половиной тысячи лет до событий кинофильмов. Это значит, что здесь не получится встретить Дарта Вейдера или Люка, но есть и плюсы: мерзкий инопланетянин Джа-Джа Бинкс тоже еще не родился. В остальном все довольно привычно: Империя воюет с Республикой, лазерные мечи исправно гудят фирменным звуком, в заставках невидимый оркестр с чувством играет имперский марш. Мы вольны наводить порядок в далекой-далекой галактике, присоединившись к любой стороне конфликта.

Наш собеседник
Star Wars: The Old Republic
Встретить любопытных гостей из России и утолить их информационный голод решился Эммануэл Лузинки, главный дизайнер Star Wars: The Old Republic, знаток Силы, джедаев и просто человек, без которого мы бы не ушли дальше ресепшена с бдительной секретаршей и ростовой статуей ситха с энергетическим мечом в руке. Между прочим, главный офис BioWare расположен в Канаде. Филиал в Остине относительно новый: о его открытии было объявлено 13 марта 2006 года. Его возглавили Гордон Уолтон и Ричард Вогел. Первый, помимо прочего, приложил руку к созданию знаменитой Ultima Online.
Важный момент: никаких «добрых» и «злых» тут нет и быть не может. Речь скорее идет о разных сторонах Силы, без вмешательства которой в этой вселенной не происходит вообще ничего. Поэтому на свой вкус можно воспитать высокодуховного ситха и сволочь-джедая. «На вашу карму влияют действия, а не слова», рассказывает дизайнер игры. И тут же демонстрирует вежливого и обходительного молодого джедая, который, выслушав наставления учителя и отправившись выполнять вверенную ему миссию, мелко шинкует всех, кто попался ему под руку. И правых, и виноватых. Принадлежность к условно доброй или условно злой стороне даст тебе право на ношение определенных видов оружия и брони, а значит, скрыть от окружающих свою сущность все равно не получится.

Несмотря на то, что Star Wars: The Old Republic – классическая многопользовательская игра со специальными заданиями, выполняемыми в группе или рейде (та же группа, но состоящая из куда большего числа людей, а значит, требующая больше координации и общения), торговлей, огромными городами, она опирается на сложный сюжет с массой диалогов и вариантами развития. Принятие важных решений в группе реализовано довольно изящно: представь, что ты и твои товарищи выполняете общее задание. Например, пытаетесь задержать перебежчика, у которого имеются важные сведения. Пробившись сквозь вражеские отряды, вы настигаете объект и натыкаетесь на сюжетный ролик, в котором несчастная жертва начинает заламывать руки и умолять оставить ему жизнь. Каждый член группы делает собственный выбор, далее игра случайным образом выбирает одно решение, в зависимости от которого ваша команда берет предателя в заложники или расправляется с ним на месте. Если ты жаждал крови, а игра решила иначе, ничего страшного — хоть этот момент и не скажется на общем сюжете, ты получишь отрицательные баллы к карме. Ты ведь этого хотел?

На самом деле обычно перед игроком ставится куда более сложный моральный выбор. Убить вора, который пытается помочь своей голодающей семье? Бросить рабов Империи, или «освободить» их с помощью лазерного меча? Расчет, видимо, сделан на то, что люди в группе будут живо обсуждать каждое решение, хотя мы то знаем, что аудитория онлайновых развлечений обычно совершенно на такое не способна. Так это или нет, мы узнаем 30 декабря этого года.

Star Wars: The Old Republic
Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик