Neverdead

Результатом непродолжительных, но, видимо, близких отношений английской студии Rebellion и японского издателя Konami стало появление Neverdead. Игры, хоть и не лишенной положительных черт, но довольно своеобразной.

Интересна она хотя бы тем, что пытается одновременно быть и более или менее привычным фантастическим экшеном от третьего лица, и безумной японской игрой с бдсм-персонажами, расчленёнкой, нимфетками в обтягивающих костюмах и шутками про жопу. Ей это, естественно, не удается. Но по порядку.

Центральный персонаж Neverdead – Брайс Болцман (если кому-то интересно, его озвучивает Дэвид Лодж, один из голосов в Power Rangers) – бессмертен. Несколько веков назад он что-то там не поделил с главным демоном Астаротом, и теперь вроде бы и рад умереть, но не может. Что делает его отличной кандидатурой на роль штатного истребителя нечисти в специализированной организации. Предполагалось, видимо, что Брайс станет веселым крутым парнем в кожаной куртке. Будет хохмить, кувыркаться и непринуждённо отстреливать демонов под саундтрек группы Megadeth. Японский издатель решил иначе.

Болцман не способен умереть, но может потерять любую (или сразу все) конечность. В такие моменты он похож на Черного рыцаря из Monty Python: глупо прыгает на одной ноге от зубастых исчадий ада, бегает вокруг собственных рук на полу, или в еще более скромной комплектации, голова и торс в кожанке, корчится на полу. Все это сопровождается громкими чавкающими звуками и шутками героя: «Эй, кто видел мою правую клешню?». Голову персонаж тоже периодически теряет, что, кстати, может привести к неприятным последствиям: ее глотает амеба-переросток, в чьем желудке она остается навсегда. На способности Брайса разбираться на части построена гм… интеллектуальная сторона игры. Голова пролезает в вентиляцию и позволяет проникать во вроде бы недоступные места, с помощью оторванной руки можно на время отвлечь группу монстров или заставить босса испытать боль в желудке.

Все это, однако, быстро надоедает. Большую часть игрового времени приходится или бегать за собственными конечностями, или слушать одни и те же шутки персонажа. В редкие моменты разнообразия на экране обычно происходят следующие вещи. Кого-то обильно тошнит (если наступить в зеленую лужу на одном из боссов, у тебя на время поменяются местами кнопки управления). Закадровый голос предлагает обратить внимание на задницу монстра, потому что там у него «слабое место». Нам демонстрируют бесполое существо в коже, в руки которого воткнуто много-много метательных ножей. Своеобразная игра.

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик