Metal Gear Rising: Revengeance

Если в ролике к видеоигре ничего непонятно, но в изобилии огромные роботы, мечи и киборги, а герои периодически забывают о законах физики и устраивают с участием всего вышеперечисленного микроапокалипсисы, то, скорее всего, игру сделали в Японии.

Так уж получилось, что серия Metal Gear стала родоначальником жанра «стелс-экшен» задолго до того, как ты узнал о существовании Hitman и Splinter Cell: еще в конце 80-х. С тех пор ее многочисленные эпизоды выходили на самых разных платформах с завидной регулярностью, время от времени удостаиваясь скромных титулов вроде «Лучшая игра на PlayStation». Фанаты живо нарекли свой предмет обожания «шпионским триллером», и было отчего: Metal Gear за время прохождения умудрялся множество раз заворачивать сюжетную линию так, как и не снилось продюсерам LOST, причем совершенно не стеснялся перемежать геймплей с 10-25 минутными видеороликами, заставляющими отложить джойстик в сторону и нервно елозить в кресле.

Metal Gear Rising: Revengeance начихала на все правила серии разом: судя по всему, сюжетная линия здесь если и будет, то напоминать она будет не классический американизированный шпионский экшен, как раньше, а, скорее, хардкорное аниме - благо, кое-какие жанровые клише видно уже в трейлере. С предыдущими играми серии ее тоже связывает немногое: главный герой, успевший засветиться в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty еще со своей собственной челюстью, и несколько пока что неназванных эпизодических персонажей.

Комментарии

8
Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик