Gamescom 2012. Электронный арт

Чтобы ты не томился в неизвестности, Electronic Arts устроила для нас на gamescom 2012 специальный показ своих самых главных блокбастеров ближайшего будущего. Мы поиграли в них, закатали язык, вернули глаза обратно в орбиты, и теперь делимся с тобой впечатлениями.

Army of Two: The Devil's Cartel

Gamescom 2012. Электронный арт

Отправляясь на gamescom 2012 никто и представить себе не мог, что хороший кооперативный шутер от EA окажется едва ли не самым прекрасным, что попадется нам на глаза. Как тебе известно, это продолжение известного двухсерийного боевика, повествовавшего о нелегкой, но очень веселой жизни двух перекачанных наемников в устрашающих масках. Изначально разработчики из Visceral Games грозились перезапустить серию, но взвесив все «за» и «против», решили не злить поклонников и приставили игре третий порядковый номер. Вот только главных героев предыдущих двух частей Эллиота Салема и Тайсона Риоса все равно заменит новый дуэт. Но старые друзья, с которыми мы прошли сквозь все страхи мира, будут на протяжении всей игры поддерживать тебя по рации. А для того, чтобы тебе было легче ассоциировать себя с новоявленными здоровяками, разработчики скрыли их истинные имена под позывными «Альфа» и «Браво». Под твоим чутким контролем оба бойца отправятся косить неприятелей в Мексике, что не может не радовать после недавней футуристической клюквы в Москве. Их главной задачей станет защита мэра мексиканского города Ла Пуэрта - Хуана Анжело Кордовы от обнаглевших наркокартелей.

На презентации EA, состоявшейся накануне gamescom, мы увидели новый трейлер и послушали вдохновенный рассказ разработчиков, а в первый день выставки в их же компании смогли лично пройти в кооперативном режиме один уровень, где нужно было нанести артиллерийский визит в наркологическую лабораторию. Но нам этого оказалось мало, и перед отъездом из Кельна мы вернулись и прошли этот уровень еще раз. Так что с полной уверенностью заявляем тебе: все наши опасения были напрасны. Игра действительно стала гораздо серьезней. Но тестостероновый юмор и остроумные диалоги, при этом, остались на месте. Можешь выдохнуть и начинать искать себе напарника.

Привычная игровая механика не только не претерпела никаких ухудшений, а, наоборот, стала гораздо лучше. К примеру, прятаться за укрытиями теперь намного удобнее: указатель показывает точную отметку, где ты сможешь приткнуть свой зад. Никуда не делась и тактическая составляющая. Например, в то время как твой товарищ по геймпаду в качестве приманки выпрыгнет из-за угла, с дикими воплями паля во все стороны, ты сможешь совершить предательскую расправу со спины или же просто трусливо пробежать в нужную точку.

Благодаря новому движку Frostbite 2 перестрелки теперь смотрятся гораздо зрелищнее любого квартирного ремонта: все взрывается и искрится, куски штукатурки картинно разлетаются в стороны, пыль медленно стелется по полу, а трупы с оторванными конечностями кеглями валятся под ноги. Например, одному из наших противников мы гранатой сделали такое, что не описать ни пером, ни клавиатурой. Драйва геймплею добавляют кинематографичные детали вроде одновременного вышибания ногой двустворчатых дверей, которое обязательно нужно делать одновременно, чтобы не открылась только одна створка. Или зрелищные рукопашные атаки с применением ножа, выглядящие, как настоящие фаталити.

Прополов лабораторию и сообща уничтожив бронированного здоровяка, мы разделились, чтобы охватить больше пространства: один из нас взялся в вертолете за миниган, а другой при небесной поддержке напарника отправился зачищать помещения. Здесь нам очень пригодился режим «overkill», накапливающийся после энного количества убийств и делающий героев на краткий период более смертоносными. Но, понятное дело, долго наш свинцовый триумф продолжаться не мог, и в конце концов вертушку с воздушным защитником сбили. Самое интересное, что в этот момент один монитор потемнел, и в течение некоторого времени, пока один из нас добивал оставшихся неприятелей, мы не знали, жив ли наш компадре.

Но, спустя миг темноты, он очнулся в остове расплющенного вертолета и начал отстреливать набрасывавшихся на него бандитов, на манер героев фильма «Падение «Черного ястреба». Так тоже долго продолжаться не могло, и вскоре груда искореженного металла полетела вниз, потянув за собой и нашего героя. В последний момент его удалось схватить за руку. Но на этом наши неприятности не закончились - из-за облаков тут же вынырнул вражеский вертолет, который, впрочем, пару выстрелов спустя, был отправлен куда подальше. На этом наша баллистическая одиссея и закончилась. Выдохнув, мы кинулись хвалить разработчиков, а позже узнали, что от этого дэмо оказались в восторге буквально все журналисты. После долгих рассуждений мы все сошлись в одном: главное, чтобы остальные уровни сохранили такой же заряд драйва.

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик