Gamescom 2012. Беглецы и бродяги

Следуя древнему завету консольных самураев, гласящему, что читатель твой - друг твой, MAXIM Online отправился на gamescom 2012, поиграл во все, с чем тебе придется соприкоснуться в ближайшем будущем, и выбрал из этого самое интересное.

Gamescom 2012. Беглецы и бродяги

Capcom

Чего стоит ожидать от Capcom, несколько веков специализирующейся на зомби, больших роботах и плачущих дьяволах? Все журналисты и геймеры нарисовали себе план анонсов еще задолго до начала выставки. И оказались не далеки от истины... за исключением одного пункта - в конце часовой конференции японцы подготовили для нас огромный сюрприз.

Remember Me

Gamescom 2012. Беглецы и бродяги

Признаться честно, на официальную презентацию Capcom, прошедшую рано утром в крайне недоступном для таксомоторов районе Кельна, мы не пошли. Это время мы провели с умом, т.е. в гостиничных постелях. Ты уже, наверное, думаешь, что после этого говорить с нами не о чем. Возможно это было бы и так, если бы не одно но. Capcom заранее пригласили нас на эксклюзивную, более интимную презентацию. Кто как, а мы бежали на нее с особенным энтузиазмом. Потому что на ней должен был состояться неожиданный и весьма интересный анонс. Правда, на тот момент мы о нем не должны были знать… Но знали, благодаря достоверным источникам.

Хотя сюрпризный анонс мы увидели в самом конце презентации, тебе мы расскажем о нем прямо сейчас. О сюрпризе? О каком? Понятно о каком – о неожиданной премьере нового киберпанк-стелса Remember Me. Нет, это не экранизация сопливой драмы с Робертом Паттинсоном. Да, мы тоже уважаем его за роль в «Космополисе» Дэвида Кроненберга. Но наш редактор уже вторые сутки подряд, не снимая, носит фирменную футболку с логотипом игры отнюдь не по этой причине. Ну а в чем тогда суть?

Главной героиней игры является условная коллега Лисбет Саландер (трилогия «Миллениум») и Фейт («Mirror's Edge»), по имени Нилин - богиня хакеров и паркура, которая после выхода игры точно попадет в нашу рубрику «Компьютерные и прекрасные». Ну а пока она взламывает компьютеры и мозги в футуристическом Париже 2084 года. Дело в том, что некая корпорация «Меморайз» буквально промыла мозги всем людям, вживив им в головы специальный чип, позволяющий с легкостью оперировать воспоминаниями, как данными на винчестере.

Визуально все это напоминает гибрид Uncharted, Splinter Cell, Ghost in the Shell и, скажем, Ghost Trick: Phantom Detective. Гибрид, на первый взгляд, получился отменный. Поиграть нам в нее, к сожалению, не дали, но зато показали большой кусок геймплея. Героине нужно было пробраться к резиденции своей цели, попутно выудив у охранников из головы информацию о недавнем прошлом этого человека. Финальным аккордом этой стэлс-одиссеи стало убийство бедолаги без (внимание!) какого-либо физического вмешательства. Все это похоже на настоящий стэлс будущего, где пушки и кулаки отходят на второй план, освобождая дорогу чистейшему психологическому экшену. Так вот, чтобы добиться своей цели, Нилин проникла в воспоминания своей жертвы и, сыграв в увлекательную мини-игру в духе Ghost Trick: Phantom Detective, заставила этого человека поверить в то, что он убил свою девушку. Придя в себя и осознав это, он тут же пустил пулю себе в полушария. Но, как ты понимаешь, на самом деле поменялись только его воспоминания, а не реальность. Вот такой получается нейропсихологический стэлс будущего. Надеемся, что такое будущее останется исключительно в рамках игры.

Lost Planet 3

Gamescom 2012. Беглецы и бродяги

Это второй по масштабу и возлагаемым на него надеждам проект Capcom после Resident Evil 6. Синопсис здесь прост, как дуло плазмогана: в поисках заработка бородатый Джим прибывает на холодную планету E.D.N. III., чтобы подготовить ее к заселению, а там... - Акриды, местные жители, похожие на гигантских насекомых из “Звездного десанта”. Как ты уже понял, это приквел к предыдущим двум частям. Если же ты не играл в них, то данная игра может стать для тебя настоящим откровением. Это как «MechWarrior», только с большими жуками и возможностью выбираться из салона боевого робота. Кстати, теперь управление им выполнено с видом от первого лица, в то время как при передвижении пешком мы по-прежнему будем лицезреть мужественную спину героя. В добавок к этому тебя ждут непредсказуемые погодные условия, которые будут кардинально менять твой игровой процесс. Разработчики божатся, что сами не видели ничего красивее своего детища, и именно ради небывалых красот перешли со старого движка MT Framework на Unreal Engine 3.

На пресс-конференции нам удалось пройти несколько уровней. В первом, после продолжительного брифинга мы оседлали робота и выбрались из ангара на свежий воздух, где тут же застряли во льдах. Пока мы освобождали свою колымагу, к нам на огонек заглянуло несколько злых дворняжек, а следом за ними и огромный Акрид. Накормив его гранатами, мы переключились на другой уровень, где нужно было путешествовать по оледеневшей базе on foot, нажимать на кнопки и отстреливать жуков поменьше. Оказавшись в тесных коридорах неизвестной структуры, мы слегка напугались в лучших традициях экшен-хорроров. В следующем уровне мы вновь устроили небольшой тет-а-тет с громадным Акридом. Но на этот раз на нашей стороне было железное превосходство в виде робота. Сражение с монстром смотрелось очень зрелищно - прямо как в фильме “Боевые роботы”. Одной рукой мы могли хватать насекомое за конечности, а другой сверлить ему темечко. Выполнив лоботомию, мы отложили геймпады и направились к следующей игре.

Учитывая высокий уровень кинематографичности, атмосферность и более дружелюбный геймплей, Lost Planet 3 вполне может стать лучшей игрой серии, в которую смогут играть без слез не только хардкорщики и любители аниме, как это было с первой частью, но даже и новички.

Resident Evil 6

Gamescom 2012. Беглецы и бродяги

Об этой игре ты наверняка и сам уже знаешь предостаточно, поэтому изложим суть в двух словах: со времени драматических событий в Раккун-сити прошло 15 лет, а зомби и биотеррористы все не унимаются, по-прежнему надеясь съесть все живое и распространить С-вирус по планете; в этом им противостоят бывалые вирусологи из предыдущих частей.

Если ты хочешь увидеть все это своими глазами, у тебя уже давно есть возможность поиграть в демо на Xbox 360. Правда, для этого тебе придется купить игру «Dragon's Dogma». Но оно того стоит, потому что тебе дадут поиграть за трех персонажей: Леона Кеннеди, Криса Редфилда и Джейка Маллера, а а ходе прохождения тебе посчастливиться побывать в Северной Америке, Европе и Китае.

Не смотря на то, что нам уже не раз выпадал шанс испытать свои нервы, мы не сдержались и решили поиздеваться над собой еще раз. Можешь кинуть в нас геймпад, но горячо любимые японцами плотские мутации по-прежнему завораживают не хуже кухонной борьбы с куриным филе, выпрыгивающие из-за угла нелюди пугают не меньше (но и не больше), чем раньше, а всеобъемлющая атмосфера обреченности заставляет так же нервно мусолить геймпад, как и много-много лет назад. Временами происходящее здесь отчетливо напоминает Outbreak, а то и вовсе - старый добрый Resi нашего детства. Учитывая количество собравшихся здесь звезд и удвоившуюся кинематографичность, данная игра вполне может стать лучшей в новой серии, отсчет которой мы ведем с четвертой части. Но это при условии, что ты так же, как и мы, не страдаешь от хардкорных предрассудков.

Если же ты из числа тех самых фанатов серии, готовых простить любимому тайтлу все, то в ожидании релиза можешь развлечь себя недавно вышедшей «Resident Evil: Operation Raccoon City». А уже совсем скоро мы познакомим тебя с новыми деталями, которые выясним на официальной премьере «Resident Evil 6» в Москве.

DmC: Devil May Cry

Gamescom 2012. Беглецы и бродяги

Если ты по какой-то необъяснимой причине пропустил все предыдущие части этого дьявольского сериала, зародившегося еще на PlayStation 2, можешь не переживать - разобраться в его сюжетных завихрениях не так уж сложно. Достаточно просто пройти все игры по порядку. Шутка! На самом деле, это – полный перезапуск серии с новым сюжетом и героями. Т.е., Данте нам больше не видать (почти). Но ведь демонам тоже нужен отдых.

В рамках пресс-показа мы собственноручно побегали по улицам города, напоминающего квартал из предыдущей части, и очистили их от стай прыгающе-летающей нечисти. Механика сражений, на первый взгляд, не претерпела никаких изменений, что, бесспорно, очень хорошо. Потому что именно ради нее мы и потратили сотни часов своей жизни на знакомство с миром DmC. Но бои стали более зрелищными. Благодаря похорошевшей графике сейчас игра выглядит и играется именно так, как это должно было быть с четвертой частью четыре года назад, когда разработчики обещали нам тру некст-ген. Если бы тогда нас спросили, как должен выглядеть настоящий слэшер будущего, то мы ничего бы не ответили. Зато сейчас нам есть, что сказать. Хотя, старая прическа Данте, все же, нам нравилась намного больше.

Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик