Gamescom 2011. Часть вторая

Мы продолжаем рассказывать тебе о немецкой выставке игровых достижений Gamescom. Заметь, ни разу в этом тексте мы не пошутили о немецком языке и известных фильмах, где в первых же кадрах появляется водопроводчик и стучится в дом миловидной хозяйки засорившейся раковины. Представляешь, чего нам это стоило?

The Elder Scrolls: Skyrim

Тем, кто не понаслышке знаком с жанром ролевых игр, не нужно рассказывать о серии The Elder Scrolls. Разноцветная магия, блуждания с факелом в темных подземельях, истории о вампирах и прочих нелюдях — да-да, ты не ошибся, она именно об этом.

Демонстрация Skyrim начинается в лесу. Он пугающе похож на настоящий: день сменяет ночь, в озерах водится рыба, на опушках растут ядовитые травы и запрещенные Онищенко грибы. Все это может быть поймано/сорвано/спрятано в инвентарь для дальнейшего использования персонажем. А вот и он: крадется в рогатом шлеме и с мечом в руках.

Одно из нововведений игры: теперь можно использовать сочетания из двух любых найденных предметов вооружения. Так палица дополняет меч, молот кинжал, орудие ближнего боя магический посох. Эффект налицо: замороженного с помощью ледяного волшебства противника легко и приятно охаживать дубьем. Скованный льдом враг слабо сопротивляется и скоро оказывается на земле. Маги и вовсе пользуются одной лишь силой: на экране появляются две руки колдуна, как и в случае с оружием их можно «зарядить» разными заклятиями. По мановению левой недавно дружелюбные монстры начинают грызть друг друга. Движение правой, и к ним в компанию отправляется огненный шар. Одинаковые заклинания на обеих конечностях, что логично, становятся вдвойне сильнее и несут смерть и хаос. Продемонстрированная прессе буря заволокла тучами неба и долго била злыми молниями по территории небольшой деревни, похоронив отряд неприятелей. Отдельно хотелось бы отметить отличную работу Skyrim с пропорциями различных существ. Если мирные великаны, пасущие мамонтов (каждый величиной с «Газель», чесслово) заставляют восторженно бегать вокруг себя, то от спускающегося с неба дракона хочется немедленно убежать в темный лес. Да! И не нужно задавать вопрос «когда выйдет?». 11.11.11.

Forza 4

Презентация Forza 4 открылась прямо скажем неожиданными словами разработчиков. Эта игра не о машинах, – решительно заявляют они и смотрят на реакцию притихшей прессы. Пресса задумчиво рассматривает блестящую модель BMW, что крутится на экране. Эта игра о любви, – словно продолжая читать по бумажке, которую по ошибке подложили в последний момент не тому оратору, пугает присутствующих сильно похожий на доктора Хауса Дэн Гринволт, руководитель проекта.

О любви к машинам, конечно. В игре многие сотни автомобилей на любой вкус, причем каждый воссоздан от деталей элемента до кончика хромированной выхлопной трубы. Для обожателей авто предусмотрен специальный режим, в котором стоящую в гараже машину можно обойти (в прямом смысле: для этого используется Microsoft Kinect), осмотреть с любой точки, заглянуть под капот или в салон. Любая деталь, которая привлекла твое внимание тут же расскажет о себе голосом Джереми Кларксона из Top Gear. В игре, как нам объясняют, важно найти «свой» автомобиль. Он может быть любого класса, какой угодно марки. Главное — чтобы он устраивал нас, сидящих по ту сторону экрана. На нем то и придется проходить игру, она сама предложит нужные трассы и соревнования. Никакого насилия над гонщиком, даже стиль управления разрешается выбрать самостоятельно. Профессионалы пусть подключают специальные рули, реагирующие на столкновения и изменения поверхности трассы, новички вроде нас продолжат пользоваться стандартным джойстиком или все тем же Kinect. Последний, помимо прочего, позволяет управлять в меню игры голосом.

Rise of Nightmares

В игре Kinect Disneyland Adventures ты сможешь обнять Питера Пена... Чтобы не пугать тебя такими вот фразами, мы решили напугать тебя рассказом о Rise of Nightmares — ужастике для Kinect. Это один из первых проектов, поддерживающих систему управления от Microsoft, где не нужно улыбаться во весь рот, гладить тигрят и ловить в прыжке светящиеся кругляшки. Зато здесь нужно расследовать пропажу жены главного героя, не вовремя решившей прогуляться в одиночестве в вагон-ресторан.

В игре предусмотрено около 40 видов оружия, в основном это различные кинжалы и дубины - все, с чем можно совершать рубящие и колющие удары перед телевизором. Однако будет и магия, и моменты, где придется быстро уворачиваться от разъяренных монстров. Говорят, правда, что игра получилась очень короткой: чтобы пройти все круги ада и спасти загулявшую дамочку понадобится всего шесть часов.

Borderlands 2

Компания Gearbox Software, подарившая миру необычный «рисованный» экшен Borderlands, работает над продолжением. И конечно, по их словам, сиквел станет «совершенно другой игрой». Конечно нет. Вторая часть мало чем отличается от оригинала, что в данном случае скорее хорошо. Мы снова воюем на планете Пандора, действие игры разворачивается через 5 лет после окончания первой части, на этот раз против персонажа, которого зовут, кхм, Красавчик Джек. Пока мало что можно сказать о видоизмененной системе заданий (их обещали сделать куда более живыми и динамичными), а вот несколько новых видов оружия действительно было продемонстрированы. Например, «одноразовые» стволы: персонаж швыряет его во врага, как только в магазине заканчиваются патроны. Брошенное оружие тут же взрывается.

В первого части этого материала было отмечено, что Gamescom — крупнейшая в мире на сегодняшний день выставка игровых развлечений. Чтобы не быть голословными: в этом году за 5 дней ее посетили 275 тысяч человек. В последний день руководство было вынуждено ограничить доступ посетителей: в выставочном центре попросту не было места.

Александр Каныгин
Комментарии
Декабрьский номер
Декабрьский номер

100 самых сексуальных женщин страны 2016 в декабрьском MAXIM!

Новости партнеров

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик