Deus Ex: Mankind Divided — превью, впечатления от геймплея и новые подробности

Мы плотно поиграли в грядущий хит и сейчас расскажем, стоит ли это делать тебе.

Deus Ex: Mankind Divided — превью, впечатления от геймплея и новые подробности

А это что за киберпанк?

Сегодня стыдно не знать, что серия Deus Ex — главный и едва ли не единственный проповедник стелс-киберпанка в мире экшенов от первого лица. Шестнадцать лет назад первая часть буквально взорвала индустрию, а в 2011 году ее триквел (по факту — приквел) возродил франшизу после забвения и превратил ее в ААА-тайтл, ожидаемый буквально всеми. Хорошо, что ты прекрасно знаешь матчасть и нам не нужно ПОВТОРЯТЬ ЭТО КАПСЛОКОМ.

Со дня релиза Deus Ex: Human Revolution прошло целых пять лет, и тебе наверняка уже не терпится узнать, что разработчики натворили с твоей любимой игрой. У нас для тебя две новости, обе хорошие. Первая: при беглом взгляде четвертая часть почти ничем не отличается от предыдущей. Вторая: более детальное рассмотрение показало, что все хорошее в игре стало еще лучше. Достигнув практически идеального баланса еще в Human Revolution, разработчики из Eidos Montreal получили возможность уделить больше внимания сюжету, стелсу и более детальной проработке аугментаций. Так что готовься к тому, что игра будет раскрывать себя постепенно, — возможно, тебе даже придется пройти сложный путь от тотального неприятия до полного обожания. Но эти сложности, поверь, стоят того.

Главные герои Deus Ex
Deus Ex: Mankind Divided — превью, впечатления от геймплея и новые подробности
Deus Ex
Джей-Си Дентон
Deus Ex: Mankind Divided — превью, впечатления от геймплея и новые подробности
Deus Ex: Invisible War
Алекс Д
Deus Ex: Mankind Divided — превью, впечатления от геймплея и новые подробности
Human Revolution/Mankind Divided
Адам Дженсен

Спустя пару лет после событий на «Панхее» Адам Дженсен борется с последствиями своего выбора в финале предыдущей игры. Теперь он работает на Интерпол, а все аугментированные граждане подвергаются массовым гонениям. В общем, революции не произошло, и человечество приняло решение сделать шаг назад и записать людей с имплантами в один ряд с ИГИЛом. В результате по всему миру начали появляться группировки повстанцев, а центральные города стали подвергаться террористическим нападениям. Из-за этого мир превратился в один большой Сити 17 из Half-Life 2 с кучей КПП и солдатами-надзирателями.


Аугментация вне закона

Тебе, как работнику Интерпола, нужно будет копать под повстанческие организации, чтобы выяснить их причастность к террористическим актам. И это при том, что ты сам в общем-то балансируешь на грани закона, будучи сам максимально кибернетизирован и... тайно помогая повстанческой организации. В отличие от предыдущей части, где концовка зависела от твоего выбора прямо перед титрами, в Mankind Divided разработчики обещают исправить эту ошибку. Проще говоря, каждое твое действие должно будет так или иначе влиять на происходящее. К сожалению, за шесть часов игрового времени нам не удалось добраться до финала и проверить обещания на деле. Но ситуаций со сложным выбором здесь хватает. К примеру, в одной из побочных миссий нам пришлось выбирать, кому из угнетенных человеко-киборгов даровать поддельные документы, а после провала второстепенной задачи по спасению не очень важной цели, нас направили к психологу.


Игра начинается в заброшенном отеле Дубая, возведением которого занимались аугментированные трудяги. Там ты в качестве разминки с помощью кучи перков красиво расправишься с толпой незаконных торговцев имплантами и встретишь загадочную группировку в золотых масках покруче Hollywood Undead. С первой же минуты пребывания в этом месте становится понятно, что дела у кибернетически модифицированных товарищей идут не очень: повсюду валяются их безжизненные тела, напоминающие об относительно недавней бойне, случившейся в конце предыдущей игры, а новостные заметки в найденных планшетах дополняют картину суровыми сводками. После провальной операции в Дубае тебя будет ждать еще один неприятный сюрприз.

Deus Ex: Mankind Divided — превью, впечатления от геймплея и новые подробности
Deus Ex: Mankind Divided — превью, впечатления от геймплея и новые подробности
Deus Ex: Human Revolution (2011) VS Deus Ex: Mankind Divided (2016)

Чтобы тебе не было скучно, в следующем акте сценаристы отправят Дженсена в эпицентр взрыва во время теракта на пражском вокзале. В результате у него обнулятся все нажитые непосильным трудом аугментации. Тебе придётся прокачивать их практически заново — таким изящным читом сценаристы решили вечную дилемму развития персонажа в сиквелах. Ведь к концу предыдущей части ты стал фактически богом киберпанка, и если бы не этот сюжетный поворот, то ты запросто вынес бы всех врагов в игре одним чихом. Другим последствием взрыва стало появление новых способностей, о природе которых никто не имеет представления. Ну и ладно — главное, чтобы работали. Также теперь ты сможешь деактивировать ненужные перки, чтобы перераспределять мощность для более необходимых аугментаций. В общем, как мы и говорили, больше деталей!


Ни единого убийства!

Каждую задачу по традиции можно решить разными путями: с помощью стелса, пушек или комбинированного подхода. Но, как ты понимаешь, самой сильной стороной игры является именно стелс. В рамках «тихого» подхода тебе регулярно будут встречаться разные возможности. Ты, например, можешь прокачать взлом, чтобы отключать камеры и открывать замки; либо можно сделать упор на силу, чтобы в нужных местах отодвигать огромные ящики и проламывать непрочные стены. Также есть опция модернизации легких, позволяющая срезать путь через закоулки с ядовитым газом. Разработчики обещают, что, в отличие от Human Revolution, здесь даже боссов можно будет пройти без убийств. А теперь давай задумаемся на минуту: встречал ли ты в последнее время хотя бы один экшен с пушками, которые можно не использовать?

Как в это играть
Deus Ex: Mankind Divided — превью, впечатления от геймплея и новые подробности
Скрывайся в тени
Deus Ex: Mankind Divided — превью, впечатления от геймплея и новые подробности
Мочи всех
Deus Ex: Mankind Divided — превью, впечатления от геймплея и новые подробности
Включай харизму

И еще немного о нововведениях. Помимо привычной золотой гаммы в духе Гильермо дель Торо, некоторые уровни будут покрашены в синие тона, слегка напоминающие первый System Shock. По словам разработчиков, новая палитра как бы намекает на то, что мечты о новой эпохе Возрождения пошли крахом и пришло время вернуться к холодной реальности. Но, несмотря на это, в визуальном плане игра не сильно изменилась и воспринимается примерно так же, как предыдущая, с поправкой на выросший уровень детализации. К тому же графическая составляющая здесь отнюдь не главное, что тоже довольно нетипично для ААА-проекта.

Так что, если ты переживал и все эти годы просыпался в поту среди ночи, будем надеяться, что наш первый взгляд на игру вернет тебе покой. Потому что с ней все в порядке, а вот с нами — уже нет: нашего штатного игрожура теперь колотит от ломки и желания поскорее наложить руки на полную версию, которая выйдет 23 августа на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Комментарии
Октябрьский номер
Октябрьский номер

Новости партнеров
Рекомендуем
Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик