Как бы выглядели популярнейшие игры, если бы...

Художник и игровой дизайнер Крис Бишофф веселит публику тем, что рисует сцены знаменитых компьютерных игр, перекладывая их в изометрическую проекцию. Посмотри, как это необычно и свежо, зачастую лучше оригинала!

Крис Бишофф и сам не прочь создавать игры. Его собственное детище зовется Stasis. Это приключенческая фантастика, вышедшая в 2015 году и созданная частично на средства, собранные на «Кикстартере». Но уже с 2013 года Крис балуется и бесполезным, но крайне милым хобби, создавая сцены из знаменитых игр в своем изометрическом стиле.

Особенно хорош Fallout 4 — что-то он нам напоминает, не поймем, что именно...

Assassin's Creed

Как бы выглядели популярнейшие игры, если бы...

Bioshock

Как бы выглядели популярнейшие игры, если бы...

Bioshock: Infinite

Как бы выглядели популярнейшие игры, если бы...

Doom

Как бы выглядели популярнейшие игры, если бы...

Fallout 4

Как бы выглядели популярнейшие игры, если бы...

Как бы выглядели популярнейшие игры, если бы...

Legend of Zelda

Как бы выглядели популярнейшие игры, если бы...

Комментарии

0
Октябрьский номер
Октябрьский номер

Великий октябрьский! Главный секс-символ Первого канала Яна Кошкина на обложке MAXIM

Поток событий

Рекомендуем

Закрыть
Примечание бородавочника по имени Phacochoerus Фунтик